Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шкатулка-бонбоньерка в технике картонаж своими руками

Шкатулка-бонбоньерка в технике картонаж своими руками

Виды творчества:   Tворим с детьми
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Предлагаю вам сделать вместе с детьми маленькие шкатулочки с фетровым декором в виде сладостей. Этот  кусочек торта вы можете сделать в подарок, если идете на День рождения. Или можете устроить праздник и подарить всем своим гостям по такому аппетитному кусочку. Эту шкатулку гости уж точно никому не передарят, а оставят себе на память и будут там хранить дорогие сердцу  мелочи. И вспоминать веселый праздник, на котором был вручен этот подарок.

мастер класс

Мастер-класс рассчитан на  детей 7-8 лет, ну конечно, не без помощи взрослых. Дети сами не смогут нарезать картон. С остальным они спокойно справятся сами. Им просто надо подсказывать, что за чем надо делать. Я думаю деткам ещё очень интересно будет создавать вкусняшку самим, придумывать раскладку сладостей на кусочке и наслаждаться готовым результатом.

Так что за дело. Делаем шоколадный торт с клубничным кремом, зефиром и шоколадными трубочками. А также со сладкой спелой клубникой.
Сначала займемся выпечкой нашего кусочка.

Материалы и инструменты для изготовления самой шкатулки.

мастер класс шкатулка

мастер класс бонбоньерка

  1. Ткань (у меня американский хлопок для лоскутного шитья) два отреза размером 15см х 55см, это количество ткани понадобится для изготовления одной бонбоньерки. Иглопробивное полотно или толстый фетр 11см х 11см. Ленты или тесьма двух подходящих цветов по 40 см. 
  2. Переплетный картон толщиной 2,5 мм или пивной картон такой же толщины, акварельная бумага или бумага для черчения, пару листиков обычной принтерной бумаги.
  3. Коврик — подложка для раскраивания картонных деталей, нож канцелярский, ножницы для ткани, кисти для клея, карандаш.
  4. Клей ПВА "Лакра" люкс мебельный, клей "Момент-кристалл".  

Процесс изготовления

1. Нарезаем из картона детали для шкатулки. В таблице написаны и размеры деталей из акварельной бумаги. Поправка: временно пока не смотрим в таблице размер детали В, правильный размер  детали В  380 х 45 мм.

мастер класс фетр

2. Собираем основу шкатулки из деталей A, B, C.  К торцам детали А приклеиваем сначала детали В, а потом детали С.  

мастер класс с детьми

3. Начинаем обклеивать нашу заготовку тканью. Если у вас тортик из белого крема, т.е. вы хотите использовать светлые ткани для шкатулки, то предварительно надо обклеить бока шкатулки белой принтерной бумагой, как бы грунтуя поверхность, чтобы через ткань не просвечивал серый картон. Если вы используете пивной картон, то ничего грунтовать не надо. У меня темная ткань, поэтому никакой грунтовки я не делала и сразу клеила на картон. Нам нужна полоска ткани длиной 42 см  (что составляет периметр нашей шкатулки плюс 2 см на припуски по бокам) и шириной  7 см (высота шкатулки плюс припуски сверху и снизу по 1см). Приклеиваем ткань с помощью клея ПВА , начиная со стороны В. Оклеиваем 3 стороны. Припуск приклеиваем .    

мастер класс для детей

4. У боковых сторон делаем вот такие надсечки до стенки шкатулки. И приклеиваем внутрь шкатулки.  

сделать шкатулку

5. Вот таким образом оформляем начало оклеивания, лишнюю ткань срезаем.

шкатулку сделать

6. На последней стороне замеряем ткань, подгибаем припуск и проклеиваем его.

фетр мастер класс

7. Затем оклеиваем последнюю сторону.

сладости из фетра

8. На передней и задней стенки формируем уголки с небольшим наклоном.

мастер класс подарок

9. И приклеиваем припуски внутрь шкатулки.

шкатулка мастер класс

10. Припуски на дне надсекаем и приклеиваем ко дну.

бонбоньерка мастер класс

11. Оклеиваем деталь  А из акварельной бумаги, оставляем припуски по всем сторонам по 1 см. На углах срезаем ткань, отступая от бумажной детали на 1-2 мм.

12. Вклеиваем готовую деталь в шкатулку. Промазываем клеем дно шкатулки и впихиваем деталь, припуски приклеиваем на боковые стороны.

13. Замеряем деталь В по внутренним сторонам.

14. Оклеиваем деталь тканью, оставляем припуски по 1 см со всех сторон. Срезаем ткань на углах так же, как на детали А. Приклеиваем на обратную сторону один короткий припуск на боковой стороне и два длинных.

15. Вклеиваем готовую деталь в шкатулку. Начинаем с припуска, который торчит.

16. Внутреннее оформление шкатулки готово.

17. Оклеиваем деталь С из акварельной бумаги тканью. Оставляем припуски, срезаем уголки и приклеиваем все припуски на обратную сторону.

18. Готовую деталь приклеиваем на место — внешнее шкатулки. 

19. Приклеиваем мягкую подложку к детали D клеем ПВА.

20. Срезаем по контуру лишнее.

21. Кладем на ткань для крышки.

 22. Приклеиваем два противоположных припуска.

23. На углах срезаем вот таким образом уголки ткани.

24. Приклеиваем эти уголки к припускам.

25. Приклеиваем подготовленные припуски к детали.

26. Оклетваем деталь Е белой принтерной бумагой, так как ткань светлая.

27. Оклеиваем загрунтованную деталь тканью. С припусками работаем так же, как и у детали D.

28. Готовую деталь Е промазываем клеем "Момент".

29. Склеиваем детали крышки между собой. Зажимаем на 3-4 минуты.

Наша шкатулка готова.  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email