Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обо мне к моей маленькой знаменательной дате - 4 месяца моему магазинчику

Обо мне к моей маленькой знаменательной дате - 4 месяца моему магазинчику

Обо мне

Дорогие мастера и мастерицы!

Там, на веранде старого дома, глядя на убаюкиваемые дождем поля, я почувствовала себя частью этого мира, который просто есть.  Как будто этот мир,  в этом миге, здесь и сейчас – это абсолютная гармония мгновения, в котором и есть собственно жизнь.  Я почувствовала, что мы живем в мгновении, и если оказаться в этом мгновении без обид и оценок прошлого, без ожиданий будущего, вообще без клише восприятий и каких-либо мыслей, то это та жизнь, в которой дышишь полной грудью, полноцветьем и нет отделенности, сравнения, неуверенности, оценочности… Только абсолютная гармония и полнота.

Под шум дождя я сплела такой же совершенный (мне так казалось), абсолютно круглый и абсолютно белый коврик.  Мне очень хотелось не только для себя запечатлеть это прочувствованное мгновение полной жизни, внутреннюю тишину  и совершенство мига, но и передать другим  возможность остановиться, заметить, вдохнуть и почувствовать глубинную радость, совершенство мгновения своей жизни. 

И у меня стали плестись многоцветные коврики, именно такие, которые плели наши бабушки и прабабушки в таких вот избах.

Мне очень хочется передать в своих ковриках радость. 

Вот фото полей, простирающихся за окнами веранды и вдохновивших меня на коврики. Эти фотографии я нашла в Интернете, но они похожи на то, что я видела.

Это я. В День Создания моего магазинчика. В августовских полях. Босиком.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email