Обновление пароля

 >  >  >  > Алмазная мозаика

Алмазная мозаика

АЛМАЗНАЯ ВЫШИВКА (МОЗАИКА)

Алмазная вышивка или алмазная мозаика - очень увлекательный вид художественного хобби. Работа кропотливая, но результат стоит затраченного времени. Для изготовления картины вам потребуется раз в 5 меньше времени, чем при вышивании крестиком, а результат будет не менее ярким и эффектным.

Для их изготовления используются специальные картины с клеевой поверхностью и наборы из страз. Основа представляет собой размеченный лист с нанесенной схемой, на которой каждый вид кристаллов обозначен отдельным значком. Сбоку на схеме нарисована легенда, на которой условные обозначения сопоставлены с номерами пакетиков. Клеевое покрытие уже нанесено и закрыто прозрачной пленкой.

Процесс приклеивания очень прост: цепляете карандашом или пинцетом кристаллик и слегка прижимаете его в нужное место на схеме.

 Алмазные картины бывают двух видов - с полным покрытием и с частичным, когда стразами покрывается лишь отдельные элементы.Для алмазной вышивки используются кристаллы двух видов - круглые и квадратные. Круглые - акриловые, они похожи на стразы Сваровски.

Квадратные же сделаны из специальной смолы, они похожи на мозаичную смальту.

Что входит в набор алмазной вышивки?

В набор обычно входит:

- Холст-основу с клеевым слоем
- Разноцветные стразы, упакованные в отдельные пронумерованные пакетики
- Инструкция с условными обозначениями
- Инструмент: пинцет, формочка-блюдце, иногда - карандаш (для круглых кристаллов).

Хватит ли страз на всю мозаику?

Что делать, если вдруг попадаются бракованные кристаллы?

Стразы в наборе всегда идут с запасом 10-15%, поэтому вероятность того, что их не хватит - практически нулевая. Даже если в пакетике будут попадаться бракованные кристаллы с отколотыми уголками или дырочками - не используйте их. Страз хватит с излишком.

Как лучше приклеивать стразы на основу?

 Стразы приклеиваются очень легко, так как клеевой слой уже нанесен на холст-основу. Нужно просто приложить кристалл на место и плотно придавить его.

Чтобы клеевое покрытие не засыхало, отрезайте защитную пленку небольшими участками, которые вы сможете заполнить за один сеанс.

Как лучше выкладывать картину: рядами по порядку или по цветам?

Здесь нет единственно правильного способа - кто-то идет «рядами», заполняя их по очереди, кто-то сначала выкладывает на участке один цвет, потом другой, и так, пока участок не будет заполнен. Попробуйте собирать мозаику обоими способами. Так вы легче определитесь, какой из них более удобен для вас. Лично мне удобнее выкладывать картину по цветам - сначала одним цветом, потом - другим.

Не отклеиваются ли стразы со временем?

Если вы изначально плотно приклеиваете стразы (рекомендуется даже пройтись скалкой по готовой алмазной вышивке), то ничего у вас сразу не отклеится. Но со временем иногда бывает, что какое-то количество кристаллов может отклеиться, и тогда вам придется вернуть их на место. Чтобы избежать этого, можно оформить готовую работу в рамку со стеклом, но надо помнить, что стекло уменьшает эффект блеска.

Как оформить готовую работу?

Можно обратиться в багетную мастерскую, а можно оформить работу самостоятельно. Если в качестве основы в наборе идет холст на подрамнике, выбирайте рамку по размеру подрамника. Если основа - это ненатянутый холст, то можно выбрать рамку большего размера и оформить работу по принципу "паспарту", приклеив холст на картон и вставив его в рамку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email