Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ на аукцион в помощь Сашеньке Федоровой. Срочный сбор!

Прием работ на аукцион в помощь Сашеньке Федоровой. Срочный сбор!

Прием работ на аукцион в помощь Сашеньке Федоровой. Срочный сбор! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открываю прием работ для маленькой девочки Сашеньки, которая за свои 4 года жизни уже перенесла многое, но старается изо всех сил стать самым обычным ребенком.

Пишет мама Сашеньки, Татьяна:

Моя дочь тяжело болеющий ребёнок, Фёдорова Александра Юрьевна. Хочу поделиться с Вами своей бедой. 09.11.2010г появился на свет мой любимый ангелочек, но оказалось, что у Саши врождённая непроходимость кишечника, хотя узи не показало никаких отклонений. На третьи сутки Сашеньку прооперировали. В общей сложности было сделано три операции. Все операции были очень тяжёлые и жизнь Саши весела на волоске. Она всё время была в реанимации, и длительное время находилась на искусственной вентиляции лёгких. Также ей не раз переливалась эритромасса 1 отрицательная, плазма, всего у Саши было 7 наркозов. На седьмые сутки привезли батюшку с церкви и он в реанимации покрестил доченьку. Врачи не давали никаких утешительных прогнозов… Но какой сильной девочкой оказалась моя доча, наперекор всем прогнозам выкарабкалась из этой жизненной ситуации. Но оказалась , что все трудности только начались. Наркозы, кислородное голодание, кровоизлияние в мозге не прошли даром. У ребёнка начались ежедневные приступы и судороги. На данный момент диагнозы Сашеньки : Эпилепсия, Симтоматический синдром- Веста, ДЦП, левосторонний гемипарез, задержка психомоторного развития. Мы прикладываем все силы на то, что бы наш ребёнок поправился. Но пока никаких результатов нет. Представьте себе, как ваш мозг подвергается электрическим разрядам по 200 раз в сутки. Вот такие страшные муки приходится терпеть моей крошке. Из-за этих приступов Сашенька не развивалась.

Сейчас Саше 3г8мес. В июле было уже год , как Сашеньке сделали операцию на головном мозге, благодаря которой малышку избавили от приступов.У неё стремительно развивается Левосторонний гемипарез. Левая ручка и ножка парализованы,сильно деформировались, она ими не пользуется. Начался развиваться сколиоз. ДЦП прогрессирует. Смысл операции был избавить Сашу от мучительных приступов, которые не давали ей Жить, развиваться, мы просто "существовали" Немецкие врачи сделали чудо, Слава Богу приступов нет, но есть много других, очень сложных проблем. Нашей девочке очень хорошо подходит методика Войта и Бобат, самый оптимальный вариант, где можно пройти полноценную реабилитацию-это Чехия , Теплице, санаторий Новый. Те кто следит за судьбой Сашеньки, знают,что после таких курсов у Саши были колоссальные успехи. Она научилась ползать по пластунски, садиться опираясь на правую ручку, а теперь может сидеть совсем без поддержки, но на этом всё физическое развитие остановилось. Нужно помочь Сашеньке, ей необходима постоянная реабилитация которая стоит больших денег.
Прошу Вас помогите собрать средства на поездку и отправить Сашеньку на лечение!!! 

Документы 

Аукцион будет проходить с четверга 25 декабря до пятницы 26 декабря 23:00 (возможно продление)

Все реквизиты открыты на маму Сашеньки, Татьяну Федорову

Легкий способ помочь

аукцион, подарок на новый год, прием работСбербанк, карта 5469 6400 1035 3072 
аукцион, подарок на новый год, прием работБилайн 8 906 950 67 00
аукцион, подарок на новый год, прием работЯндекс 410011194873677 

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email