Обновление пароля

 >  >  > Делаем яркие шарики на ёлку за 5 минут

Делаем яркие шарики на ёлку за 5 минут

Виды творчества:   Tворим с детьми
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

При подготовке к выставке возникла идея сделать приятные бонусы покупателям, чтобы быстро и практично. На носу Новый год, так что будем делать яркие шарики :)

елочная игрушка

Задача усложнялась тем, что хотелось то, не знаю что, но из того, что было в наличии. Также требовалась оптимизация процесса. Чтобы как можно быстрее :) По времени действительно уходит 5-6 минут, в зависимости от набивания руки. Также немаловажную роль играет здесь дырокол! У меня имеется чудо-инструмент на 4 см в диаметре. С ним всё гораздо проще. Но если такого помощника нет, то циркуль/круги/дырочки и ножницы в руки, но время увеличится! Итак, начнем. Важный плюс в том, что не используется клей/скотч.

Понадобится следущее:

елочный шар

1. Самоклеющийся картон (наш полезный помощник).

2. Обычный картон (любой, завалявшийся в доме).

3. Дырокол (у меня круг 4 см в диаметре), если нет, то циркуль или любой круглый плоский предмет нужного диаметра.

4. Пуговицы (у меня по 1 см).

5. Ножницы, плоскогубцы, кусачки, толстая игла (ее нет на фото).

6. Вощеный шнур (у меня 2 мм).

1) Выбиваем/вырезаем столько кружков, "сколько нужно шариков" х4 из самоклеющегося картона и столько же из обычного.

шар

2) На каждый шарик нужно по 4 кружка обычного и самоклеющегося картона.

быстро

3) Теперь нужно аккуратно согнуть пополам и продавить сгиб кольцом ножниц.

дешево

4) Начинаем склеивать. Кому-то покажется удобным это делать подряд, мне после некоторой наработки удобнее делать так: к двум липким кружкам приклеиваются по два обычных по сторонам, и уже эти две части склеиваются оставшимися двумя. Проще показать, чем объяснить. Так выходит ровнее и почему-то быстрее :)

бонус

5) Когда "книжечка" почти готова, и осталась последняя липкая половинка, обязательно пальцами нужно хорошенько прижать все слои, чтобы кружки склеились равномерно. Потом аккуратно склеиваем последнюю детальку.

новый год

6) Вот такая симпатяжка вышла :)

бумага

7) Дальше отрезаем вощеный шнур кусачками под углом! Для диаметра шарика 4 см лучше всего подойдет 40 см шнура. Готовим 2 пуговки.

картон

8) Удобными острыми кончиками шнура проходим пуговку с лица.

9) Уводим ее на середину шнура и слегка тянем, чтобы зафиксировать.

10) "Обнимаем" шарик по противоположным сгибам. Отвечу сразу, почему сверху: во-первых, внутри липко, во-вторых, хотелось хоть маленькой, но подстраховки, фиксируются две грани, в-третьих, можно поиграть на цвете шнура.

11) Продеваем вторую пуговку и затягиваем с помощью толстой иглы узелок как можно ближе к шарику.

12) И под конец завязываем узелком самые кончики шнура, затягиваем оба имеющихся узла плоскогубцами, обрезаем лишнее кусачками. Всё!

Я также пробовала протисненные и затонированные кружочки, получается также интересно. Можно разрисовать, украсить блестками/снежинками и т.д. Но опять-таки упирается во время... :)

А можно просто "поиграть" цветами и тоже получится симпатично, а главное, быстро!

Удачного всем Нового года!

Если понравился мастер-класс, буду очень рада, если вы нажмете кнопочку "Нравится" :)

При перепечатке мастер-класса ссылка на Ярмарку Мастеров обязательна!

Большое спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email