Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Бохо — ловцы снов: вихрь эмоций и кружева ностальгии

Бохо — ловцы снов: вихрь эмоций и кружева ностальгии

Виды творчества:   Разные виды творчества
Плетение > Ловцы снов и мандалы
Бохо — ловцы снов: вихрь эмоций и кружева ностальгии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Увлечение ловцами снов потихоньку завоевывает мир. Dreamcatcher'ы — это и модный этнический аксессуар, и интересная авторская работа, и мощный оберег для сна (если в это верить, конечно). В классической традиции есть два вида "сонных ловушек": индейские, с круговым плетением-сетью, и сибирские, секторальные. 

Однако не так давно появился еще один крайне любопытный подвид этого "магически"-рукодельного направления. Кружевные и нитяные "ловушки" в винтажном, этническом и бохо-стиле. Они совсем другие, это скорее вещи для настроения, да они и сами — настроение, которое всегда перед глазами, которое можно почувствовать и проникнуться им. А еще такие интересные штуки могут стать настоящей находкой: дарителями вдохновения, помощниками для выхода из творческого кризиса и отличным подарком близким.

 ...Представьте себе: вечер в самом разгаре лета. Старый чердак, прогретый за день солнцем, косые закатные лучи из пыльного окошка, запах старого дерева и сухих трав. Где-то в самом углу бабушкин сундук, огромный, с обитыми бронзой уголками, с массивным, давно сломанным замком. Вы открываете его, и погружаетесь в воспоминания: свои и не совсем свои. Древнее, желтоватое кружево, что явно плелось вручную. Выцветший от времени ситец. Сероватый грубый лён. Мотки шерстяной пряжи. Ворох атласных лент — такие сейчас и не делают. Незаконченная вышивка мелким крестом: какие-то цветы, райские птицы... Неведомо как попавшее сюда серое перышко; а может, оно было чем-то дорого хозяйке сундука. Всё это будит память детства, которая перемежается грезами о том, другом времени, когда небо было выше, музыка — спокойней, а люди, чтобы поговорить, ходили друг к другу в гости, а не доставали мобильный телефон. Вот такие они, винтажные ловцы снов. Тихие, нежные, полные мягкой печали, как истории о бабушкиной молодости.

бохо

этника

ловцы снов

плетение

кружево

перья

творчество

А эти ловцы снов, хоть и сделаны в похожей технике, совсем другие. Это —  "этно" и "бохо", яркие чистые краски, кусочки пестрых тканей, шнуры и разноцветные перышки, неожиданные добавления: кисточки, шарики-пумпоны, бубенчики, макраме. Поляна в лесу, где палатки, костры и танцы под гитару. Цыганский табор, улыбчивый мир "детей-цветов", пространство юности, фантазии и свободы. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email