Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поделка №1 или началось волшебное время

Поделка №1 или началось волшебное время

Поделка №1 или началось волшебное время | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обычно со второй половины ноября начинаю активно погружаться в предрождественские хлопоты: думаю о Рождестве, о приближающейся зиме, о праздниках. Хочется намастерить красивой всякой всячины, а затем ее продать или подарить родным. Но зачастую ничего не успеваю или успеваю кое-как. А в этом году все-таки добила свою двухлетнюю идею создать особенный набор елочных игрушек.

Вышло не так, как представлялось и планировалось изначально. Но все-таки что-то да получилось...

поделки, украшение, своими руками

...и получилось 6 мягких новогодних шариков размером 10х10. Узоры на них, расшивка получались сами собой - в общем, как рука ляжет.

начало, праздник, отголосок

И, конечно же, напрашивалась для них и постоянная упаковка. В детстве наши с сестрой елочные игрушки хранились в большом, почтовом, фанерном ящике. Возможно, этот ящик, который я тоже склепала с горем пополам - это отголосок моих детских воспоминаний. И мне кажется, что для этих мягких и довольно ярких шариков эта коробочка для хранения - в самый раз. 

волшебство, ручная работа, почтовый ящик

Ящик не закрывается плотно, посему я решила, что шарики необходимо беречь от пыли и моли в еще и таком бумажном пакетике с нашим будущим эко-усадебным логотипом. На сегодняшний момент мы с сестрой пока свою усадьбу не построили, но сувениры ручной работы, которые я планирую в ней продавать по случаю, "нарекаю" этим "именем". "Дзеревенька" - наш скромный "вызов" большому и суетливому городу. Автор логотипа - моя сестра. Я его лишь начирикала от руки на пакетике с елочными шариками.

зима, душевное тепло, детство

Вот мы так открываемся...  

рождество, ящик, воспоминания

...а там - бац! И такие вот шарики ручной работы лежат и прям так и просятся на Вашу рождественскую ель!

новыйгод, узор

http://www.livemaster.ru/item/8702449-podarki-k-prazdnikam-nabor-tekstilnyh-elochnyh

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email