Современный рустик: идеи декора интерьера

Современный рустик: идеи декора интерьера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рустика (также рустик, рустовка; происходит от лат. слова rusticus — буквально «деревенский», производное от лат. rus — деревня; «простой», «грубый», «неотёсанный»).

Современный рустик — это смесь современной и состаренной мебели. Необычно, не правда ли? Сочетайте мебель и декоративные аксессуары простых форм из натуральных материалов (дерево, камень и т.д.) с гладкими глянцевыми поверхностями, чтобы создать уникальный стиль для вашего дома. Добавьте интерьеру акценты с помощью мягких кресел с богатой обивкой, потертых сундуков, теплых пледов и величественных люстр.

Добавьте элегантности интерьеру, украсив кровать покрывалом из лоскутов, добавьте аксессуаров или книжные шкафы в индустриальном стиле.

Натуральное дерево и столешницы из глянцевого пластика или покрытием «под металл», люстры и бра в индустриальном стиле. Дерево натуральных оттенков или с искусственным старением, металл и камень, коричневая кожа и натуральные ткани в естественных тонах, золото и шкуры на полу — изящная простота и натуральность, софиты и глянец — вот основные элементы современного стиля рустик.

рустик

декор

декорирование

мебель

Давайте посмотрим на возможные идеи мебели и декора для этого стиля:

Комментарии (12)
Ваша подборка прямо мне в тему... Хотела делать на кухне дизайн аля прованс, но в процессе пошли изменения и уже получается эклектика. Буду объединять аксессуарами!
WeddYes 27.12.2014
Мне очень нравится! Но местами млькнула мысль "че к чему?"))) Спасибо за подборку) ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ В НОВОМ ГОДУ!!!
СевериАна 27.12.2014

Ольга Валерьевна, бохо в интерьере совсем по другому выглядит.

"При всей своей разнородности, бохо не терпит откровенного присутствия сдержанной, «положительной» современности: ваша мебель может быть притащена с ближайшей свалки, а может быть выкуплена на аукционе либо приобретена в магазине дизайнерских изделий. Однако ни в коем случае она не должна быть куплена на массовом производстве, потому что индивидуальность — это одна из основных черт бохо в интерьере."

BRONZO 27.12.2014

Спасибо! Позновательно!

Очень уютные интерьеры, так располагают к размеренному спокойному отдыху.

Etage Vintage 26.12.2014

Спасибо большое за комментарии. Эта статья - продолжение статьи про стиль Рустик.

http://www.livemaster.ru/topic/1042029-zhenstvennost-8212-neobychnaya-gran-interernogo-stilya-rustik?vr=1&inside=1

Но если в прошлый раз мы выкладывали фотографии про его женственную грань, то эта подборка, о возможности сочетания стиля "Рустик" с классикой и с модерном. Несовместимое - совместимо. И именно это хотелось показать в сделанной подборке фото интерьеров, мебели и аксессуаров.

Рады, что подборка понравилась также как и первая. {#}

YellowStudio 26.12.2014

Очень очень красиво:)

Благородные, спокойные тона, очень уютно и красиво! Спасибо)

Замечательная подборка! Спасибо большое!

Ванные комнаты - просто супер!! Такие уютные, тёплые. И столовая с прозрачными стульями классная !!{#}

Очень нравятся природные материалы, ваши интерьерные идеи очень к месту )))))Спасибо

Показать еще