Обновление пароля

 >  >  >  > Маленькие подарки для больших девочек. Продолжение.

Маленькие подарки для больших девочек. Продолжение.

Маленькие подарки для больших девочек. Продолжение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Доброго Вам времени суток!

     У Вас так бывает? Погода мерзопакостная, дел - невпроворот, настроение на нуле, если не сказать "ниже плинтуса".  И ничего не хочется делать. Но надо. А еще зимой по вечерам мне катастрофически не хватает света, поэтому с некоторыми работами и притормозить приходится. Поэтому расскажу Вам еще об одной штучке, которую многие из Вас успеют сделать в подарок кому-либо, или себе - любимой. Заодно, возьму себя в руки.

     Итак, штучка - очень пользительная. и тоже с просторов интернета. И опять-таки - давно собиралась сделать. Вообще-то прихожу к выводу - готовь сани летом, ибо перед праздниками такой аврал сильно действует на нервы. Даже на такие железные, как мои.  Оооо, как раз слушаю радио, а там говорят - тут и здесь и там повышаются цены, Вас всех уволят, россияне теряют оптимизм.... Не дождетесь!!!!

     Поехали. Предыдущий мой рассказ был о подарочках для больших девочек, но есть у меня девочки и постарше. Которым такой подарочек  не совсем актуален авоська, вернее. совсем не актуален. Мама, тетя Нонна - мамина подруга, с которой они вместе встречают Новый год. (И вот опять же вопрос в этом году - получится ли?  Если тетя Нонна сама не сможет приехать - ну 89 лет девочке - надо как-то организовать доставку.) Ну, мало ли еще кому.... Маме у меня потихоньку собирается новое одеялко из треугольничков - старое уже того, отслужило. А все почему? А не те ткани использовались, не было тогда.  К Новому году не успеваю, а ДР у нее 17 января, и не знаю.... ААААА, простите меня милые дорогие заказчики, одна из которых это точно прочтет... Но будь уверена - только после тебя.

    Будем шить авоську с карманчиком. Складывающуюся в кошелечек. А что - полезна вежчь!!! Мне только во время пошива этих сумок пришла в голову мысль, вернее, вопрос - а сколько суммарно мы выкинули денег на эти шуршащие пакеты???хозяйственная сумка   За все эти годы!? Я даже и не про экологию сейчас. Времена, когда их пачками раздавали в каждом магазине, канули в лету. Я могу сейчас вспомнить навскидку только "Комус", там еще бесплатно. Давненько не моталась в Ашан на кольцевой, но в том, что в городе - ближайшем, сильно подумай, сколько пакетов надо. Так что одна авоська мне - это РАЗ.

     Опять же в интернете я читала, что многие такие штучки шьются не с синтепоном, а с обычной половой тряпкой. Естественно, чистой, естественно только что из магазина - желтенькие такие. Вот эту фотку я взяла и случайно удалила. Ну, в раздрае я! Но вы поймете - большая такая. Размер кармашка где-то 18х25 см, Я взяла побольше на усушку-утруску, и из одной тряпочки вырезалось у меня аж 6 штук. Ну, предварительно декатировать - прогладить через мокрую тряпочку.

     Опять утилизируем обрезочки. Я обожаю это делать, но, иногда, и надоедает. Ибо это долго. Нашиваю просто.

сумка-трансформер

не мастер класс

подарок для женщины

 Потом меня кто-то как под руку толкнул - не иначе хомяк! Ты эта, с начала форму клапана вырежь - это ж экономия какая выйдет! (Это такая "клиника", у многих лоскутниц. Может, и не у всех, но сомневаюсь)

подарок своими руками

подарок для девушки

     Обычно, эти кармашки окантовывают, но мне приходит в голову мысль сэкономить время и ткань, которой у меня очень мало - Вы ж понимаете? подарок на новый год Такая тонкая штучка запросто вывернется, отгладится и отстрочится. Девочки, которые шьют, знают, какой километраж ткани уходит на окантовку, мне ее банально жалко.  Пришиваю изнанку к кармашку, отстрачиваю и слегка простегиваю для лучшей жесткости. Дальше очень близко к краю отстрачиваю сумку  с лица, выворачиваю и даю строчечку подальше - все срезы спрятаны, ничего обрабатывать не надо!

     Из чего шила. Про черный кусок плащевки я помнила. Шикарная такая, я из нее когда-то себе шила пальто на искуственном каракуле - красота!  И то недавно вспомнила, когда мама попросила найти что-нибудь сшить старому собакину сапожки - ну не возможно ж голыми старыми лапами ковылять по этой соли, которую зимой рассыпают тоннами! Но вот под розовенькое-лавандовенькое черная что-то не очень. Ладно. Есть у меня шкаф под кодовым наименованием "закрома Родины", в который я крайне редко наведываюсь. Во-первых потому, что "чревато боком"  - откроешь, и все посыпется, ибо запихано так... А во-вторых, потому что там старые СССР-овские запасы. На всякий случай.

     Роюсь-роюсь, не знаю чего ищу, но не может же быть, чтоб не нашлось... Нету! Вот этот немецкий поплинчик годицца, но жалко, из него еще и брючки забацать можно - хорош! Дорывшись до самого дна...Та-дамммм Вот она моя милая, типа "болоньи", я ж себе пальто, детям куртки-комбезы-утепленные стеганные штанцы из нее шила! Ты жива еще, моя старушка!!! Огроменные кусищи - это сколько ж им лет? Столько не живут, короче! И в магазинах таких сейчас уже и нет. Тонкая. прочная, легкая.... Вот как полезно не выбрасывать, а я думала уже и не пригодится. Освежили-простирнули и имеем бирюзовую и серую сумочную ткань.

      Ручки. Стропа была, а как же. Черная. К черному годится, а здесь набрала - изнанка - из той же болоньи - у нее крепость такая - повеситься можно! Плюс внутрь во избежание - полоску ткани-наперника - уже двое могут повеситься одновременно в одной петле, сверху лоскутики.

     Ну и вот результат.

     Посчитала, что авторские бирочки на такой "гаджет" - это излишество. Не знаю сколько и кому подарю. Да и покупатели не поседеют без бирочки, правда? Можно в укромном уголке написать на кармашке "просто ЦАРЬ", или поставить свои инициалы. Что я и сделала, инициалы, в смысле. На случай, если у подруг склероз образуется - откуда у меня эта сумка????

     Не успела я обрадоваться, что всем хватит, и мне достанется, и пару штучек в магазинчик... Как внутренний голос вкрадчиво спросил: "А свекровь!?    А сестра мужа?" Мамадорогая!!! Свекровь я люблю - она у меня самая замечательная на свете! Как же это я - такая промашка!

     Короче, порезала вторую тряпку на 6 кусков. Шью. С зелененьким будет.

     ЗЫ. А люстру пока не повесили.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email