Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Ярмарка -Маркет "Бонус " - 20,21 Декабря. Недобросовестные Организаторы.

Ярмарка -Маркет "Бонус " - 20,21 Декабря. Недобросовестные Организаторы.

Ярмарка -Маркет

 После посещения последней ярмарки "БОНУС" решила написать отзыв...

Нашла анонс ярмарки"Приглашаем принять участие в Предновогодней выставке-ярмарке "Бонус" в гостинице "Космос" 20 и 21 декабря. 

Отличная реклама, большой обьем продаж, много новых клиентов.

Изделия ручной работы, украшения,косметика, подарки, игрушки, мастер-классы, новогодние розыгрыши призов и многое другое. 
Спешите забронировать места! Можно бронировать половину стола и стол на 1 день. 
Мероприятие освещается прессой и тв. Всего 70 столов. 
Стол без пространства - 5000 р. на 2 дня, стол с пространством - 7000 руб.на 2 дня. 

Проведение мастер-классов по расписанию и предварительной договоренности бесплатно."

 нашла контакты связалась с организатором и понеслось....

С самого начало смутило отсутствие какого-либо договора ( его организаторы выложили потом, по настоятельным просьбам участников!!!)  Договор, кстати, так себе - ни о чем, совершенно поверхностный...

Обещанная рекламная компания завораживала своей развернутостью : "
Международная выставка-маркет.
Приглашаем, дизайнеров, художников, мастеров, всех тех, кто делает интересные вещи своими руками, а также интернет -магазины и шоу-румы принять участие в нашем маркете.
В продаже эксклюзивные товары, игрушки, косметика, книги, изделия ручной работы, одежда, парфюмерия, украшения.
Мастер-классы, семинары, презентации, различные услуги для детей и взрослых.
Вас ждет бонус "

И все бы ничего, оплатила, сижу ,  читаю программу: 

"В продаже эксклюзивные товары, игрушки, косметика, книги, изделия ручной работы, одежда, парфюмерия, украшения, мастер-классы, новогодние розыгрыши призов , различные услуги для детей и взрослых и многое другое.
Вас ждет бонус маркет а также буфет, зона мастер-классов, шоу мыльных пузырей, Таро, розыгрыш призов.                                                                     Розыгрыш призов будет проходить ежечасно - по купонам на спец.акцию от купонного сайта "Подсолнух"! Каждый посетитель выставки получает бесплатный билет на розыгрыш призов. Каждый купон имеет свой код, по коду будут разыгрываться призы.
Расписание розыгрышей 20 декабря:
12.00
13.00 -
14.00-
15.00 -
16.00 -

Расписание розыгрышей 21 декабря:
12.00-
13.00 -
14.00-
15.00 -
16.00 -  

работаю - надо же подготовится, ночами не спамши)) 

За день до отъезда зашла в группу - тишина от оргов, как и чего...Смотрю - а там уже сменился зал, номер стола и время проведения ярмарки бонус Я в тихом обморочном состоянии бегом переделывать свои анонсы - все контакты уже выложила для своих покупателей и тут на тебе...подарочек...Но, как оказалось, обещанный "бонус" нас ждал впереди...

Итак, выходной день, суббота 20 декабря. Приезжаем..стоянка платная ( можно было и во дворах встать - но как тащить на своем горбу все?) ...выгрузились..поднялись на 2 этаж ( на на въезде, ни в холлах - никаких указателей и что-либо смутно указывающее на то, что здесь ожидается ярмарка!!!! спросили у охраны на 2 этаже - те пожали плечами, когда назвали банкетный зал - показали куда идти, хоть это знали ).

Зашли, тишина, музыки нет, мастера раскладываются, общаясь между собой... В 11 часов дали полноценный свет и мы, в ожидании обещанного наплыва покупателей и позитивным настроем принялись( так сказать) за работу ))

Опоздавшие искали свои мифические столы, коих не оказалось вообще. Обращение к оргу привело в полный восторг, цитирую ответ " Столы расставлял Космос, все вопросы к нему.  Нет толов - ищите сами себе место! " 

Время шло, а покупателей все не было, мастера от скуки бродили по залу  в купе с работниками гостиницы ...

ярмарки

участие в выставке

Девочки начали писать отзывы в группу, о том, что покупателе НЕТ ВООБЩЕ..их тут же банили, они снова писали и снова банили... Когда терпение лопнуло, мастера собрались , окружили организатора Елену Макарец и высказали все свои соображения по поводу проходящего безобразия

участие в ярмарке

Вобщем, люди, доведенные до хамского состояния пустыми и голословными обещаниями, были на пределе..Нам было сказано, что у метро стоит мальчик , раздает рекламку, но народа нет и никто сюда не идет..кризис типа...вымерли мамонты...Сходили ( не поленились) проверили...мальчик оказался мифическим, народу у метро валом, поинтересовались, знают ли они о проходящей ярмарке - думаю Вы догадались...

Даже покупатели ( те, что приходили целенаправленно к своему мастеру, благодаря анонсам мастеров на своих сайтах) жаловались, что найти на очень сложно - ни рекламы, ни указателей, ни баннеров - НИЧЕГО!!!!

Сказать что все были в шоке - ничего не сказать....Единицы вышли в 0 ( только за счет своих покупателей и потому, что мастера покупали друг у друга), остальные в глубоком минусе, 90 столов!!!!!!!!  Такого сказочного свинства я еще не встречала - на ярмарках тусуюсь не первый год... дело кончилочь вызовом полиции и коллективной жалобой...

А вот что было на следующий день, 21 декабря.

С устра ждали организатора, зал был закрыт..

отзывы

Зал открыли. 

отзыв

Теперь, все, кто планировал ехать туда 27 декабря - задумались или отказываются!

Прошу всех, кто участвовал в данной ярмарке - оставьте пожалуйста свой отзыв!

Мастерам - внимательно изучите и запомните организатора и руководителя проекта!!!

ЕЛЕНА МАКАРЕЦ

ИРИНА ЖУКОВА

Урок для всех!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email