Роскошный вязаный жакет из Мохер Твида от Екатерины

Доброго времени суток всем читателям моего блога! И замечательного предновогоднего настроения! 

Хочу вам представить новый жакет связаный из пряжи Мохер Твид моей клиенткой Екатериной!

Я уже представляла в моем блоге изделие, связаное Екатериной из Самарканда

http://www.livemaster.ru/topic/1001243-voploschenie-idej-naveyannyh-prirodoj-v-vyazanoj-modeli-ot-ekateriny?vr=1&inside=1

и могу сказать, что работы Екатерины всегда оригинальны и очень хорошо продуманы! А ажурные узоры у Екатерины воздушны и легки!

Когда Екатерина выслала мне ссылки на фото своего нового жакета, мне показалось, что теплое летнее солнышко заглянуло ко мне в окошко!

пряжа

пряжа для вязания

Комментарии (9)

Екатерина, а можно узнать...сколько на такую красоту ушло ниточек? Красота!!!

Галина, спасибо! На жакет ушло чуть меньше 400 гр. Я вязала по 3 размеру в описании, но у меня он получился великоват на мой 34-36 европейский размер. Потом пришлось стирать на 40 градусах на режиме шерсть в машинке, тогда он подсел, но в основном в длинну, не слишком сильно. В этом жакете проблема с воротником и регланом. Если вязать по описанию, и тот, и другой выходят большими, поэтому советую вязать на один или лучше 2 размера меньших сам жакет, а воротник еще и на спицах в пол размера меньше. И контролировать длинну реглана. Воротник лучше заблокировать во время сушки, чтоб уголки красиво стояли. В остальном паттерн простой и классный, а в сочетании с мохер твидом совсем шикарно выходит. Он после стирки становится таким мягким, снимать не хочется.

Катя. спасибо за столь подробный ответ!!!

Галина 03.02.2015

А как модель называется? Паттерн это название модели?

Это Levenwick by Gudrun Johnston из Wool People 1. Перевод описания на русский можете найти в интернете.

Галина 03.02.2015

У меня с английским проблем нет image

Посмотрела сайт-интересно. То есть там покупаешь описание как вязать. Буду знать. СПасибо!

Спасибо за отзыв! {#}Магазина у меня еще нет, вяжу в основном для себя и родных.

а..)) спасибо, всё поняла)))

чудесный жакетик))) и пуговки такие красивые, и отделка.... Очень нравится! Спасибо за знакомство)) а можно ссыль на магазин мастера?{#}