Работа магазина в новогодние каникулы

Работа магазина в новогодние каникулы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые покупатели.

Примите искренние поздравления с наступающим Новым годом. Пусть 2015 год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами!

График работы магазина в новогодние каникулы.

Магазин фурнитуры работает до 25 декабря. Это день, когда заказы еще принимаются, отправляются и согласовываются встречи. 

Отпуск с 26 декабря по 13 января. В период новогодних каникул все заказы принимаются, обрабатываются и выставляются счета. Отвечать буду не так оперативно, как в рабочие дни. Прошу меня не терять. 

Все оплаченные заказы, начиная с 26 декабря, отправляем  и раздаем только после 13 января. 

Планы на 2015 год.

В 2015 году планируется огромное увеличение ассортимента магазина. Появятся новые красивые филиграни всевозможных цветов, подвески, новая металлическая фурнитура для шкатулок и сундуков, магниты и многое другое.

Также буду рада выслушать Ваши пожелания по поводу работы и ассортимента магазина. Именно благодаря Вам, дорогие покупатели, магазин так стремительно растет и развивается. 

О ценах в 2015 году. 

Вы уже, наверное, заметили, что цены на некоторые металлические элементы, увеличились. Всю фурнитуру я закупаю в долларах и евро. А в связи с увеличением курса валют, возрастает и цена самой фурнитуры. Я уже заказала большую партию металлической фурнитуры на следующий год. Цена ее, к сожалению, значительно выше предыдущей, поэтому где-то в феврале-марте некоторые позиции снова увеличатся в цене. 

Но поверьте, я делаю, все возможное, чтобы держать цены на прежнем уровне.

Цены на филигрань и подвески пока не планирую увеличивать. Здесь все спокойнее. 

Спасибо, что Вы всегда с нами. Всегда Вам рада. 

с уважением, Елена.

Комментарии
Комментариев пока нет