Делаем будуарную куклу! КУРС из 3-х занятий

  • Дата проведения: 22 января - 5 февраля 2015, 16:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Новинский бульвар, 20 А, стр. 3-6 Гостиная "РЫЖАЯ СОНЯ"
  • Стоимость посещения: 6000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 12 часов
Делаем будуарную куклу! КУРС из 3-х занятий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ, МАСТЕРИЦЫ!

По многочисленным просьбам я решила провести ЕДИНСТВЕННЫЙ курс этой зимой по БУДУАРНОЙ КУКЛЕ по старой цене. Следующие занятия будут только летом. По новой цене.

Только 3 дня - по четвергам 22 января, 29 января и 5 февраля 2015 я проведу курс "Делаем будуарную куклу"!

Кто хотел делать со мной куклу в on-line режиме, но не успел. Кто делал, но чего-то не понял, кто постеснялся спросить... Для всех тех, кто хочет получить мой личный опыт в создании ПРЕКРАСНОГО И УТОНЧЕННОГО СОЗДАНИЯ - будуарной куклы!

Девочки, будем делать куклу с "нуля"! Я Вам покажу и расскажу все то, что я узнала и чему научилась, создаваю куклу в своем проекте "ДЕЛАЕМ БУДУАРНУЮ КУКЛУ ВМЕСТЕ!".

На базе этого курса можно создать свою уникальную БУДУАРОЧКУ! Не обязательно лепить куклу! Можно будет попробовать свои силы в создании Будуарной Кошки или Будуарного Мишки ( и любого другого зверька) с лепными головкой и лапками!

Заниматься будем раз в неделю по 4 часа - 3 дня. Обязательно буду давать задание на дом. Таким образом, за 3 занятия мы проделаем интереснейшую и колоссальную работу! И меньше чем за месяц у Вас будет своя собственная, АВТОРСКАЯ, настоящая БУДУАРОЧКА!

Что и как мы будем с Вами делать, можно прочитать здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/771233-moj-mk-v-moskve-delaem-buduarnuyu-kuklu?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Что надо принести с собой на первое занятие:

1. Тетрадь дл ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2. ПАПЕРКЛЕЙ!!! (можно заменить на ладолл)

3. Одноразовый стаканчик для воды.

4. Влажные салфетки.

5 . Толстая проволка 20см, кусачки

6. Фольга пищевая

Продолжительность курса: 15 часов.

Стоимость курса: 6.000 рублей

ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРЕДОПЛАТА В РАЗМЕРЕ 2000 рублей! Деньги можно перевести на карточку (а так же другим удобным для Вас способом) или передать при личной встрече! Место закрепляется за участником курса только после ПРЕДОПЛТЫ! Надеюсь на Ваше понимание!

Группу буду набирать не большую, поэтому записывайтесь заранее! Пишите в личку или звоните по телефону 8-909-937-59-62.

Комментарии
Комментариев пока нет