Обновление пароля

 >  >  >  > Прекрасная рождественская Лозанна

Прекрасная рождественская Лозанна

Виды творчества:   Разные виды творчества

Волей случая в декабре мы с мужем поехали в Швейцарию на бал. У него там живет кузина под Лозанной, которая собственно и пригласила нас на это мероприятие и приютила нас у себя дома. Поехали мы на 3 дня, чтобы можно было денек погулять по Лозанне и денек по Женеве перед отъездом. 

Было холодно, леденящий ветер, поэтому мы решили гулять только по центру Лозанны и не спустились на набережную. 

Город очень красивый, особенно украшенный к Рождеству. Я думаю, весной и летом она особенно красива. Кстати, украшения на улицах были нетрадиционными, современными, не такими, как мы обычно их представляем — например, облака из светящейся проволоки, висящие человечки, наверно, они были ангелами, но на первый взгляд так не казалось.

Лозанна — 4-й по величине город в Швейцарии, она примечательна тем, что находится на 2-х уровнях. Это из-за того, что она построена на 3 холмах, которые соединены мостами. Перепады высоты составляют здесь от 373 до 871 метра над уровнем моря. А еще С 1994 года Лозанна — официальная Олимпийская столица мира. Здесь расположилась штаб-квартира Международного олимпийского комитета, а также ключевые учреждения по управлению олимпийским движением и международным спортом.

Высадившись из автобуса в центре, мы попали сразу к церкви Святого Франциска.

швейцария

Здесь же начиналась и Рождественская ярмарка, где было много всего: и вязаные изделия, и мыло с косметикой, и украшения. 

лозанна

Каждые выходные на улицах старого города проходит также базар, поэтому все улицы центра были заполнены продавцами всего-всего: много цветов, веток и всего, из чего можно сделать украшения к Рождеству, а также уже готовые рождественские украшения для дома, овощи-фрукты, домашние консервы и многое другое. 

путешествие

ярмарка

Грибочки :)

Погуляв по улочкам и купив варенье, мы вышли на другую площадь, на которой находится кафедральный собор Нотр-дам — один из красивейших и значительных готических храмов Европы. В свое время он был центром паломничества. Сейчас там находится орган на 7000 труб.

На этой площади ярмарка перешла в разряд сырно-колбасной (были даже итальянские сыры и паста) и затем в блошиный рынок, где я прикупила себе пару ложек/вилок/ножей старых для фотографий.

Кстати, мне очень понравилось пение этого хора, который собирал пожертвования в тот горшок сбоку фотографии:

И, конечно, мы не забыли купить в этом магазинчике швейцарского шоколада, чтобы привезти его домой :)

На одной из площадей в центре, площади Палю, посреди стоит красивый цветной фонтан «Правосудие». На площади установлены часы, которые каждый час показывают небольшой музыкальный спектакль. Нам повезло, и мы как раз проходили в час дня по этой площади.

Вот, собственно, я отогреваюсь глинтвейном :)

А это вечером на балу, который, кстати, проходил в отеле Beau-Rivage Palace (Бо-Риваж Палас), который является одним из самых роскошных отелей не только Швейцарии, но и Европы, и мира. К сожалению, фотографировать было не к месту, поэтому только один быстрый снимок на телефон.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email