Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > СКИДКА 30% на всё !!!!!!! И........розыгрыш- подарок!!!

СКИДКА 30% на всё !!!!!!! И........розыгрыш- подарок!!!

СКИДКА  30% на всё !!!!!!!  И........розыгрыш- подарок!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели и гости!

Всегда вам очень рада и ценю каждого из вас!!! 

Я вернулась и хочу предложить последнюю предновогоднюю АКЦИЮ !

Скиди на все украшения в магазине 30%. То есть, от цены в магазине нужно отнять 30% и вы получите цену, за которую можно будет купить любое украшение. Акция продлится до 25 декабря. Ориентировочно. И может прекратиться внезапно!

А перед Новым годом, точное число сказать пока не могу ( ориентировочно 26-27 декабря) , я разыграю в ПОДАРОК вот эту замечательную брошь http://www.livemaster.ru/item/8220015-ukrasheniya-vyshitaya-brosh-dva-medvedya. Чудесного мишутку( их там даже два!) 

Розыгрыш будет проводится среди ПОКУПАТЕЛЕЙ. Доставка броши победителю за мой счет!

Кто желает поучаствовать в розыгрыше, можно записываться В КОММЕНТАРИЯХ прямо здесь. У каждого будет свой номерок!

Потом я запишу ваши имена с номерками на бумаге , разрежу, скручу, и сделаю лотерею с вытягиванием бумажки с именем. Тот и победит. Все отображу на фото. 

Результаты розыгрыша-подарка состоятся примерно 26-27 декабря. Позже я уточню, так как должна уехать и меня не будет в какой-то из дней.

Все, кто сделает покупки до 26 декабря, конечно тоже смогут участвовать в розыгрыше!!! Покупателей было 9 человек, кажется. Девочки, кто желает? Записывайтесь!!! И ..покупайте))) Приветствуется!

Итак, начали.... 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email