Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Хиппи-акция

Хиппи-акция

Хиппи-акция | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не нравится мне положение дел с финансами... А поскольку всю жизнь я была нищим студентом сначала в одном, потом в другом университете, то цены на изделия поднимать не хочу - есть множество обстоятельств, при которых человек может очень хотеть что-то и не иметь возможности это оплатить, и это печально весьма.

Кольчужные цепи - это вещь более символическая и личная, чем просто побрякушка на руке, и я твёрдо убеждена, что кольчужку просто кто попало носить ее станет - она должна что-то значить для своего владельца. А смысл и деньги - слишком удалённые друг от друга категории.

Поэтому вот вам новогодняя акция: если вы что-то очень хотите и понимаете, что предмет вам нужен, но ваше финансовое не блистательно - вы можете заплатить за вещь столько, сколько считаете нужным и возможным.

Я считаю, что нужно относиться друг к другу с пониманием. И делать хорошее не для того, чтобы выбить для себя какие-то плюсы, а просто потому, что так лучше.

Акция на пару дней. Скажем, до вторника включительно. А там я что-нибудь придумаю ещё.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email