Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарите ИМЕННОЕ видео письмо ребенку от Деда Мороза!

Подарите ИМЕННОЕ видео письмо ребенку от Деда Мороза!

Подарите ИМЕННОЕ видео письмо ребенку от Деда Мороза! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Среди многочисленных праздников – личных, профессиональных, государственных только один объединяет людей разных возрастов, профессий и наций, и ему рады все, от мала до велика. И, конечно, это Новый год. Взрослые начинают готовиться к нему загодя, обдумывая подарки для близких, соответствующий наряд для волшебной ночи и меню праздничного застолье.

 Новогодняя суматоха – самая приятная и желанная из всех сваливающихся на голову забот. В эту пору на улицах особенно празднично и нарядно: город надевает сверкающие украшения, в каждой витрине мигают разноцветные огоньки и даже снежинки искрятся ярче. Повсюду елки, большие и маленькие, зеленые и серебристые, и каждая красива по-своему. Пышные гирлянды, всевозможные шары и шарики, колокольчики, ангелочки – убранств для лесных красавиц придумано множество. Рядом главные персонажи праздника - Санта Клаус, Дед Мороз, Снегурочка и их свита, снеговики и зверюшки.Ребятишки с замиранием сердца представляют, как достанут из-под елки заветный подарок, о котором мечтали весь год.А пока наши дети верят в эти чудеса ихдетсво продолжается.

Для тех кто желает продлить детство  своему ребенку мы приготовили именное видео письмо от Деда Мороза! 

 Оращаться в наш магазин!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email