Как с помощью подарков улучшить жизнь близких?

Как с помощью подарков улучшить жизнь близких? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Подарите, например, подушки (только парные) – это символом покоя и наслаждения.
Ковёр подарить – к удаче.
Другая ситуация. Хочется пожелать человеку повышения по службе, карьерного роста и сопроводить такое пожелание хорошим подарком. Тут будет уместно подарить фигурку черепахи. Черепаха считается символом мудрости, символом того, что вас будут поддерживать все высшие силы. Также можно подарить такой сувенир для кабинета, как, например, настольный фонтанчик или водопад с текущей водой. Это символика беспрепятственного движения вверх и вниз. Такой предмет притянет энергетику очень быстрого продвижения по карьерной лестнице.
Есть подарки, с помощью которых можно повлиять на взаимоотношения с людьми. Если вы хотите с кем-то дружить и быть частым гостем в этом доме, подарите хорошую скатерть.
Если мужчина подарит женщине солнечные очки, то он может заставить ее смотреть на мир немножко своими глазами. Женщина будет меньше спорить и начнет разделять свое мнение с ним. Даже если мужчина оплатит то, что женщина выберет, возьмет в свои руки и передаст ей, то это тоже считается подарком.
Если подарите женщине шкатулку, то вы проникните в ее душевные тайны. Она станет вам больше доверять.
Если вы хотите, например, подарить колечко, то дарите его в шкатулке. Этот подарок будет нести огромный энергетический смысл.
Если подарите своему начальнику ручку, то это означает то, что у вас появится возможность “руководить его рукой“. У вас возникнет взаимопонимание, и он будет прислушиваться к вашему мнению.
Если вас пригласили на свадьбу, то новобрачным можно подарить, например, картину с изображением алых пионов. Пионы символизируют вечную любовь и счастье. Попросите их, чтобы они повесили эту картину где-нибудь в спальне.

Комментарии
Комментариев пока нет