Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Прогулки по Италии: блошиный рынок в Милане

Прогулки по Италии: блошиный рынок в Милане

Виды творчества:   Разные виды творчества
Прогулки по Италии: блошиный рынок в Милане | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаем наше путешествие по разнообразным рынкам Италии.

В прошлый раз мы посещали рождественскую рукодельную ярмарку. Тот, кто не гулял с нами по ярмарке, может сделать это здесь и здесь.

А сегодня мы пойдем на самый настоящий блошиный рынок. Почему на самый настоящий? Потому что, так называемые блошиные рынки, очень разные, разного уровня, для разных покупателей. Есть антикварные рынки, где продаются вещи старые и очень старые, которыми пользовалось не одно поколение людей (например, мебель), но представляющие какую-то ценность для коллекционеров. Цены, как правило, на таких рынках на порядок (или даже на несколько порядков) выше, чем на настоящем блошином рынке. Продавцы отлично знают цену своему товару и знают что продают, обладают всевозможной информацией о продаваемых древностях и винтажностях. Товары на антикварном рынке в хорошем состоянии, чистые и ухоженные.

Но мы сегодня пойдём на настоящую "блошку". Для покупателя "блошка" имеет как преимущества, так и недостатки.
Итак, начнем поиски! Найти здесь при большом желании и известной настойчивости можно все, что угодно. Продают на блошином рынке всё — начиная от швейной иглы и заканчивая холодильником. Почти все товары находятся в живописном беспорядке, и смотреть нужно напряженно и внимательно, чтобы среди страшного хаоса не пропустить нужную вещь. К тому же эта срашно необходимая и желанная вещица может прятаться под толстым слоем грязи.

Продавцы обычно очень доброжелательны, с удовольствием знакомятся, много говорят и имеют огромное желание продать что-нибудь. Но обычно не имеют ни малейшего представления о ценности продаваемых вещей. В этом и заключается главное преимущество "блошки" — если повезёт, здесь за бесценок можно купить настоящее сокровище!

В самом Милане и в его окрестностях есть довольно большое количество настоящих блошиных рынков. Но сегодня мы посетим только один из них.

блошиный рынок

блошка

итальянские рынки

винтаж

А вот и сокровища — старинные швейные машины необыкновенной красоты и все в рабочем состоянии!

И китайские клаузонне — парные вазы конца 18 века!

Вот и все на сегодня, встретимся снова на каком-нибудь другом итальянском рынке!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email