Обновление пароля

 >  >  >  > Рождественские розы для маленькой Илзы. Сказка 5

Рождественские розы для маленькой Илзы. Сказка 5

Рождественские розы для маленькой Илзы. Сказка 5 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   "Ах. опять она побежала к кукольнику протирать витрины и любоваться куклами"- Бабушка вытирала  мокрые от слез, глаза. "Бедная, милая моя девочка..., да и розы, что подарил нам Оранжерейщик, совсем не растут, не время для них".

   Маленькая Илза , встав на лестницу, протирала витрины в лавочке Мастера кукол . Очень любила Илза эту работу. Мастер ей платил по 20 пенни. 15 она отдавала бабушке, а 5-оставляла себе. Илза откладывала деньги в коробочку, в надежде накопить на куклу, пусть хоть самую маленькую.

Ох, что это были за куклы! Куклы были разные: большие и маленькие.. На девочках -кружевные платья, кожаные туфельки или ботиночки. А какие шляпки-с розами, лентами, бантами.. Настоящие француженки! На мальчиках- красивые костюмы,  шляпы и колпачки...И у каждой куклы было имя.

   "Как хорошо, что мы живем на этой улочке мастеров, ремесленников, бакалейщиков"-думала Илза- " В Рождество я намажу кусочек хлеба маргарином, посыплю его сахаром и будет у меня настоящее пироженyое, а аромат имбирных пряников и коричных булочек я унюхаю из пекарни, что как раз находится под нашим окном... Я еще полью розы и они зацветут...И из окна я буду смотреть на этих прекрасных кукол. У меня будет счастливое Рождество"

Мастеру -кукольнику всегда нравилась эта девочка." Она такая милая, добрая, как она заботится о бабушке... У нее должно быть счастливое Рождество"

                                             ***

  " Ну зачем же я подарил Илзе эти никудышные розы в горшках, они же не зацветут"-Оранжерейщик стукнул себя по лбу-" Но я же выращиваю розы для знатной, высокомерной Дамы.- Кале, почему не цветут нарциссы? -передразнил Даму Оранжерейщик- Потому, что июль. мадам. - Я знаю, что июль, Кале, но почему не цветут нарциссы?" От этого воспоминания Оранжерейщик рассмеялся. " Как я люблю маленькую Илзу! У нее будет счастливое Рождество..... только вот мои розы совсем не пахнут, а если..."

                                               ***

Вышедшие на свежий воздух Пекарь и Бакалейщик смотрели, как Илза протирает витрины, кивнули друг другу и удалились обратно , один в -пекарню, другой -в бакалею.

                                                ***

- Ты чего это в одной рубашке прибежал, зима же, вон снег идет -такими словами встретил Аптекарь своего друга Оранжерейщика.

-Скажи мне скорее, дорогой друг, ты сделал ароматное масло из тех роз, что прислал тебе турецкий цветовод?

Аптекарь хитро улыбнулся, достал флакончик и.... Аромат роз , словно цветов тысячи, заполонил всю комнату, выбрался сквозь дверь , окна, и, казалось, стены и  вырвался на улицу... " Розы ? Зимой? В Рождество?" Прохожие не верили своим носам...

- Это отличная мысль -сказал Аптекарь-  У Илзы будет счастливое Рождество.. А не отметить ли удачную мысль нам с тобой...маленькой рюмочкой....отличной, вкусной, контрабандной, прямо из России, водкой. Мне ее один морячок...

Развеселые Аптекарь и Оранжерейщик, прихватив остатки отличной, вкусной, контрабандной, прямо из России..., отправились к Молочнику, затем к Мяснику ,Булочнику, Рыбаку,  Последний был Лесник, у которого тоже была отличная, вкусная, контрабандная. прямо из Росии...и олень с санями, на котором  , распевая песни , и добрались по своим домам Аптекарь и Оранжерейщик.

                                             ***

-"Рождество- Илза открыла глаза- Как тепло дома, наверное, Бабушка уже затопила камин. Встала с кровати и прямо босиком побежала в комнату.... Елка, нарядная елка, украшенная стеклянными игрушками , стояла прямо посередине комнаты... На столе, на белой скатерти, вышитой оленями...чего только не было: имбирные пряники и печенье, коричные булочки и французские пироженные, ягодные пироги и белый хлеб, сливочное масло, молоко...запеченная оленина и соленый сиг, крупяные колбаски из рисовой и перловой крупы, лесные соленые грибы, варенье из брусники ... 

Оторвал взгляд от стола,  Илза посмотрела на подоконник...О чудо...на деревянном подоконнике... рядом со стеклом из морозного узора...в горшках распустились Розы. Их было две -розовая  с тремя бутонами  в одном горшке с  и желтая -в другом . А рядом стояла фарфоровая бутылочка, на которой были нарисованы акварельные розы, полная ароматного Масла из Розовых лепестков. Илза поцеловала Розы и посмотрела под Елку...

Она просто не верила своим глазам...Большая картонная коробка. перевязана лентами....такие коробки она видела только в одном месте..., только в этом волшебном месте.... Кукла, с огромными голубыми глазами, нежно смотрела на Илзу. шляпка, увитая розами и бантами.., шелковое платье, отделанное кружевом..., льняные носочки..., кожаные башмачки...

Музыка ликования и счастья переполняли Илзу. Она тихо заскользила по полу в танце , прижав к себе куклу...

 А в камине весело потрескивали дрова... Но уже, счастливая Бабушка снова утирала слезы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email