Обновление пароля

 >  >  >  > С наступающим Новым Годом и Рождеством!

С наступающим Новым Годом и Рождеством!

С наступающим Новым Годом и Рождеством! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья! с новым годом

Спешу поздравить всех вас с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!

Недавно я прочитала статью про полезные традиции, одной из них было заводить с нового года баночку, в которую в течение года складывать записочки с хорошими событиями. И в последний день года доставать записочки и вместе с родными вспоминать всё хорошее, что происходило в уходящем году. Мне очень понравилась эта идея, жаль, я раньше не додумывалась до такого сама. Ведь, это так здорово - благодарить уходящий год за всё хорошее, что было. С Нового Года я обязательно заведу себе такую баночку. с новым годом

каникулы

Даже, если происходило что-то такое, что сильно огорчает воспоминания, не терзайте свою душу, просто примите это. В жизни всё разумно и всё для чего-то нужно.  Некоторые события закаляют и меняют нас. Надо помнить, что всё течёт и изменяется, и удержать всё мы не в силах. Важно лишь с открытым сердцем встречать известия и делать всё максимально возможное, чтобы не оставалось мысли о том, что что-то не попробовал изменить, сделать, сказать ...

Желаю всем нам в Новом Году мудрости каждого дня! Радуйтесь пустякам, цените то, что имеете! Берегите родных и дорогих сердцу людей, жалейте их и не стесняйтесь своих чувств. Почаще обнимайте, целуйте, участвуйте! Смейтесь! Громко смейтесь, важно лишь то, что происходит в настоящий момент. То, что было, уже не изменить. То, что будет - от нас скрыто. Важно лишь здесь и сейчас!

Смотрите, разговаривайте, играйте, веселитесь с детьми: своими, родными, чужими. Дети ближе к Богу. У них многому можно научиться. Не дайте забыть в себе ребёнка. Включайте музыку, пойте, пляшите вопреки всему! 

Говорите со всеми. Не стесняйтесь! Улыбайтесь! Здороваясь и благодаря, смотрите в глаза! Будьте искренними!

Будьте здоровы! Заботьтесь о себе, а прежде всего - о своих мыслях, ведь всё начинается с них. Если есть с чем-то проблемы, ищите, спрашивайте, меняйте что-то, делайте, прислушивайтесь к себе, только делайте шаг на встречу миру, а мир охотно сделает два навстречу вам.

Боритесь со страхами! У всех присутствуют какие-то страхи - и это нормально. Заменяйте негативные мысли на позитивные! Пробуйте быть смелыми и настойчивыми в своих желаниях и намерениях.

Ставьте цели, покоряйте новые горизонты. Путешествуйте! Вдохновляйтесь! Торопитесь жить! Самое главное время - сейчас.

Верьте в себя и свои силы! Верьте в чудеса, они действительно происходят у тех, кто в них верит. По вере вашей будет вам!

Надейтесь на благополучные события и хватайтесь за последнюю соломинку в трудных ситуациях. Всё может измениться вдруг.

Любите! Любите всё, что делаете. Любите своих родных и близких. Свою работу. Свою жизнь - она уникальна. Любите себя - вы частичка божественного. 

Будьте счастливы и смело и решительно идите в новый день!

С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Я люблю свою работу, я люблю всех, с кем свела меня судьба. Желаю вам Добра и Света в Новом Году!

С благодарностью ко всем, кто был со мной в этом году, Оксана Чернякова.

 P.S. Магазинчик отправляю на новогодние каникулы с 22 декабря по 10 января. Заказы не обрабатываю. На письма постараюсь отвечать. с новым годом

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email