Выпуск №023 "Великие хэндмейдеры. Можайский А.Ф."

Сегодня в выпуске :
1. Куда бежать во время апокалипсиса ;
2. Нелегкая жизнь кольчатых червей;
3. Почему мне так не нравится человеческое туловище.

Александр Федорович Можайский в рубрике ВЕЛИКИЕ Хэндмейдеры.

Пожалуй, самое сложное в существовании в человеческом теле - это отсутствие возможности летать.

Душа в теле, как птица в клетке. Минимум свободы - максимум ограничений.

великие, червь

Представьте — вы человек! У вас есть руки, ноги. Вы можете рисовать, петь, бегать по травке , радоваться солнышку. 
И вдруг вы просыпаетесь , а вы червяк! Обычный, навозный, кольчатый ЧЕРВЬ!
У вас нет ни рук, ни ног. Вы не можете ни рисовать, ни петь, … в общем , всё что вы можете это ковыряться в навозе.

хендмейд

Когда душа воплощается в человеческом теле происходит тоже самое. Вы вдруг просыпаетесь, а вы человек. У вас руки, ноги, … кишечник …поджелудочная железа… гайморовы пазухи … а крыльев нет!
Одним словом кошмар.
И подобно червяку в навозе, человек всё время должен находиться в своем этом социуме …
Когда мне было 4 года я ставила в центр гостиной табурет, вставала на него, закрывала глаза и прыгала. Прыгала в надежде победить земное притяжение.

можайский

Я прыгала раз, два, 5, 10, 15, 20 раз … потом я сдалась.
Я сдалась, а ОН НЕТ!
Сегодня в рубрике Великие ХэндМэйдеры - Александр Федорович Можайский!
Создатель первого в мире самолета!

самолет

Вы можете спросить: "Наталья Анваровна, что же это вы русского военного деятеля, контр-адмирала, изобретателя, пионера авиации так фамильярно хэндмейдером называете? Побойтесь Бога, Наталья Анваровнаааа!".
Я объясню.
Человек который сидит дома (Александр Федорович был уже на пенсии), ничего не делает (в понимании большинства людей) покупает на свои деньги материалы (ни кто не финансировал его проекты) и своими же руками воплощает свои же идеи и фантазии — это хэндмэйдер.

 Братья Райт лечили подростковые прыщи, когда Можайский уже проводил первые испытания своего изобретения — на этом самом месте! В нескольких километрах от Красного села, недалеко от Ореховой горы.
В этом поле 20 июля 1882 года проходили испытания первого в мире самолета.

красное село

Можайскому было 57 лет. За его плечами была нехилая морская карьера. Он вполне мог себе позволить сидеть в кресле качалке, набивать табачком трубку и рассказывать часами о своих приключениях. О том как прекрасно прошла его жизнь и сетовать на то какая сей час молодежь пошла...
А он вместо этого стал конструировать на свои деньги самолет. Что это если не мечта? Что это если не навязчивая идея? Что это если не фантазия?
Это то что отличает нас от животных.
Животным достаточно иметь теплую норку, кусочек мяса и партнера для размножения.
Человеку же всегда чего-то не хватает. В этом плане быть животным проще и лучше. А деревом быть так совсем замечательно.
Решено, в следующей жизни буду деревом … И если из моей древесины сделают винт для первого в мире самолета, я буду самым счастливым деревом на свете!!!

Фантазируйте, мечтайте, воплощайте!
Будьте счастливы!
Для исполнения Гимна, ползающих по Земле - прошу ВСЕХ встать!

первый полет

Комментарии
Комментариев пока нет