Будем в Питере с 21.12 по 28.12!!!!

Будем в Питере с 21.12 по 28.12!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жители Санкт-Петербурга!!!! Вот небольшой анонс, где нас можно будет найти в Питере с 21.12 по 28.12:

1) 21 декабря - на Фланелевом маркете, который пройдет в HyperSpace Loft.

Адрес: наб. Канала Грибоедова, 133А.
Время работы: 12.00-20.00.
Вход: свободный.

фестиваль, подарки к новому году, подарки к праздникам, питер

Фланелевый маркет — это арт-барахолка, которая соберёт вместе дизайнеров, художников и других интересных людей. Здесь вы сможете приобрести новогодние подарки, винтажную одежду, авторские украшения, элементы интерьера, сладкие сюрпризы, новогодний фудкорт, предметы искусства и еще много интересного и неожиданного.

2) 27-28 декабря - на Интеллигентной Барахолке в здании бывшего ДК имени Цюрупы.

Время работы: 14.00-21.00 (27 декабря), 13.00-21.00 (28 декабря).
Адрес: наб. Обводного канала, 181, бывший ДК им. Цюрупы, напротив м. Балтийская.
Вход: свободный.

барахолка, подарки, сеносолома, фланель

Нарядные винтажные платья, туфли-лодочки и лаковые сумочки, керамика, украшения, блокноты, елочные игрушки и гирлянды ручной работы, авторские открытки и раскраски, теплые вязаные варежки и носочки, изящные интерьерные безделушки, свежие специи, душистые травы и ароматные чаи – подарок найдется каждому. 
  Книжный магазин «Все свободны» представит на новогодней барахолке авторскую подборку книг: интересная проза, актуальные тексты по искусству и урбанистике, современная философия, альбомы с иллюстрациями и многое другое. 
  В зоне фудкорта разместятся 15 однодневных ресторанов. В меню – индийские самосы и матар панир, плов с сухофруктами, лепешки с различными начинками, фалафель, рулеты с яблоками и корицей, шоколадом и мятой, апельсином и гвоздикой. Из напитков гостям предложат домашние лимонады с имбирем и маракуйей, мандарином и огурцом, горячий облепиховый сбитень, имбирный глинтвейн, яблочный пунш, ягодные домашние настойки и теплое сливочное пиво.
  На празднике можно будет полакомиться сладостями ручной работы: фигурными имбирными пряниками, печеньем с кокосом, пряностями и рубленым миндалем, кофейными и карамельными трюфелями, шоколадом с сушеной клюквой, свежей мятой или цукатами.

Всех желающим ждем за подарками себе и своим близким!!!! Счастья Вам в Новом Году!!!!

Комментарии
Комментариев пока нет