Как я начала рисовать, писать картины

Сколько себя помню- рисовала с детства, в дет.садике нам говорили кто сколько поточит цветных карандашей, тот такими цветами и будет рисовать. Так что моя мама была обеспечена работой по заточке карандашей дома всех цветов. Потом стенгазеты в школе и конкурсы, потом технический ВУЗ и конкурсы стенгазет.  Была ещё худ.школа 5 лет, гуашь, карандаш, акварель, но впечатлений не оставила.

А год назад я открыла для себя масляную живопись. Масло- это оказывается такой подвижный материал который поддается даже легкому движению кисти, а иногда и пальца (да-да пальцами тоже можно рисовать, нет правильно вообще говорить писать картину, но тут с пальцами напрашивается новое слово- пальцевать )

а запах художественного  тройника - это просто потрясающий запах, немного запах новогодних елок (потому что растворитель типа скипидара) немного запах масла но главное - это запах творчества!

С тех пор я еще больше полюбила природу, особенно море. И поняла что такое видеть окружающее цветными пятнами мазками- словно уже готовую картину. Идешь по улице и представляешь каждое мгновение словно уже готовый пейзаж в рамке.

А какие бывают чудесные облака, даже в городе! мохнатые, пушистые, слоистые, серые, белые, розовые!

я стала замечать что и в городе бывают рассветы и закаты. и даже звездное небо и полная толстенькая луна.

Комментарии
Комментариев пока нет