Выставка "Европейский роман" в Красноярском музейном центре

18 декабря в 18:30  в Секач галерее в рамках проекта «Мост искусств» состоялось открытие выставки красноярских художников Сергея Форостовского и Елены Лукиянчук «Европейский роман». Авторы представят работы, написанные непосредственно с натуры и работы, сделанные в мастерских по впечатлениям от поездок по странам Европы:  Италии, Франции, Испании, Германии и Хорватии.

На картинах запечатлены знойная испанская Майорка, суровые мотивы готики Берлина, римские улицы и соборы времен Возрождения, Париж – «серая роза» Европы, венецианские каналы, черепичные крыши Дубровника и Загреба. В каждом из этих городов авторы оставили частичку своего сердца.

У гостей выставки появится возможность окунуться в романтическую атмосферу средневековой Европы. Они смогут виртуально побродить с художниками по узким улочкам, посидеть в уютных кафе, насладиться покоем и созерцательностью, вспомнить о своих «романах» с европейскими городами.

Проект и выставка осуществляется при содействии Центра международных и региональных культурных связей и Красноярского регионального отделения «Союз художников России».

Посетителям представляется великолепная возможность в дни рождественских и новогодних праздников увидеть выставку, которая продлится до 25 января по адресу: пл. Мира, 1.

Елена Лукиянчук,         тел. 8 908 212 71 57

Комментарии
Комментариев пока нет