Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое поступление жемчуга. Теперь уже точно последнее))

Новое поступление жемчуга. Теперь уже точно последнее))

Новое поступление жемчуга. Теперь уже точно последнее)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
Неожиданно порадовала Почта России, посылка с новым жемчуга из теплых стран прилетела всего за 2 недели! Небывалый рекорд особенно в преддверии Нового года.
На сей раз жемчуг очень разный, но одинаково красивый! Не скрою, у меня на него есть определенные творческие планы, но может быть они совпадут с Вашими пожеланиями!анонсНо все это будет уже в Новом году...потому что сейчас, утренники, ёлки и прочие приятные хлопоты занимают практически все мое время.
Итак, первый жемчуг, который я Вам хочу показать - серый "монетка". Как же я люблю "кривенький", "неровненький" жемчуг! Он всегда с изюминкой, всегда не повторимый и невероятно переливчатый! В наличии всего 2 ниточки...будет шикарно смотреться в "минималистичных" серьгах и подвесках! И, да, это очень редкий цвет - dark grеy.

новые поступления

жемчуг

натуральный жемчуг

жемчуг аааВторой жемчуг, который хочу Вам показать - розово-золотой - поистине королевская роскошь! От совершенно натуральный, не тонированный и очень высокого класса ААА. Размерь жемчужин варьируется от 7 до 10 мм в длину! Шикарный, правда!))
Его в наличии 10 ниток.

новое поступление

P.P.S. В нитках и поштучно жемчуг я не продаю, он доступен только для заказа украшений!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email