Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим в технике канзаши: яркая летняя резинка для волос

Мастерим в технике канзаши: яркая летняя резинка для волос

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Цумами Канзаши
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастерим в технике канзаши: яркая летняя резинка для волос | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я занимаюсь канзаши почти 2 года, но вот впервые решила оформить мастер-класс. Как оказалось, это очень трудно, ведь нужно вовремя остановиться и запечатлеть каждый момент креатива. Основным моментам я, как и вы, училась по видео-урокам и таким же мастер-классам, спасибо всем тем, кто делился своим умениям, настало и мое время... Ну хватит лирики, приступим:

Для работы необходимы:

- 2 контрастные атласные ленты шириной 40мм (у меня получилось по 14 квадратиков-лепестков на цветок и 6 на висюльки)

- клеевой пистолет с клеем

- пинцет / зажим / ножницы / игла с ниткой

- аксессуары: фатин / перья / кружево / стразы / бусины / розетки для бусин / шнур декоративный / резинка / фетровые кружки на обратку

резинка для волос

Выполнение:

1. Отрезаем 14 квадратиков из лент каждого цвета на цветок.

2. Берем 2 квадрата разных цветов, складываем каждый пополам и получившиеся треугольники накладываем друг на друга, причем преобладающий цвет кладем вниз. У меня это зеленый, салатовый внутри.

резинка

3. Загибаем левый и правый концы к середине.

канзаши

4. Нижнюю часть обрезаем и зажигалкой или свечой опаляем все 3 открытых части.

5. Таким образом готовим все остальные лепестки.

6. Теперь начнем сборку цветка. Для большей наглядности покажу на двухцветном варианте. Уголок следующего лепестка вставляется в середину предыдущего (у меня салатовый вставляется в зеленый). При этом сначала капаем клей на салатовый уголок, аккуратно оттопыриваем серединку зеленого, чтобы клей нечаянно не схватился в ненужном месте, и прижимаем.

7. Так проделываем со всеми лепестками, обращайте внимание на расстояние между ними, чтобы цвет красиво смотрелся, все лепестки образуют круг, последний лепесток тоже вклеиваем.

8. Теперь перейдем к лепесткам-висюлькам. Здесь я взяла по 3 салатовых, а в середину 1 зеленый. Складываем квадратик 2 раза пополам.

9. Теперь еще раз пополам, получился острый лепесток.

10. Теперь нужно обрезать низ, оставьте острый угол (кончик) лепестка, так удобнее потом клеить. Оплавьте зажигалкой.

11. Проделайте то же с остальными.

12. Оформим висюльки на шнуре. Для этого сначала проденем шнур в отверстия розеток для бусин. Если шнурок не продевается сам (как у меня лохматился), я брала иглу с ниткой вдвое, делала петлю на шнурке чуть выше конца и продевала, так легче. Отверстия розеток должны смотреть на конец шнура, не запутайтесь. На фото один конец готовый, второй в процессе. Итак, приклеиваем капелькой шнур к зеленому лепестку. Намазываем стенки салатовых лепестков, клеим чуть выше и прижимаем хорошенько. Дальше капаем клеем на верхушку и опускаем розетку. Аккуратно, клей очень горячий, потечет из всех отверстий!

13. Берем фетровый кружок, на середину пришиваем шнур с готовыми висюльками, один конец сделаем ниже, так симпатичнее. Закрепим каплей клея.

14. Отрезаем полоску фатина, пришиваем к фетру, делая складки.

15. Приклеиваем готовый цветок к фетру. Здесь уже можно определить длину фатина, убрать лишнее или обрезать волнами, например.

16. С обратной стороны пришиваем к середине резинку. Добавляем украшения.

17. Теперь осталось совсем немного — закрыть обратную рабочую сторону фетра. Берем еще один кружок. Делаем разрезы по диаметру слева и справа к середине, но не переусердствуйте, внутреннюю сторону хорошо обмажьте клеем и накладываем на обратную сторону, продевая резинку в прорези. Вот и все! Красота готова!

18. Если делать одинарные лепестки цветка, чередуя цвета, как в п.6, то получится еще насыщеннее, вот так:

Всем спасибо за внимание, надеюсь, кому-то помогла узнать что-то новое.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email