Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новогодний розыгрыш подарка для покупателей 2014 года!

Новогодний розыгрыш подарка для покупателей 2014 года!

Новогодний розыгрыш подарка для покупателей 2014 года! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многоуважаемые покупатели магазина Rarities!розыгрыш

Примите мою искреннюю признательность  розыгрыш подарка за ваши покупки в уходящем году!

Вас стало гораздо больше за этот год ! Именно вы помогли мне своим голосованием попасть на ЯМ в ТОП-100 лучших магазинов 2014 года.

Особое моё сердечное СПАСИБО за ваше хорошее расположение ко мне лично! 

Продолжаю добрую традицию... В преддверии замечательного новогоднего праздникарозыгрыш подарков приглашаю вас принять участие в розыгрыше  подарка!

Подарочек для победителя будет БЕСПЛАТНЫЙ.розыгрыш украшений Доставка победителю так же будет бесплатной,т.е. за счёт магазина.

Прошу обратить ВНИМАНИЕ! В розыгрыше могут участвовать только покупатели магазина ,которые совершили покупочку с 1 декабря 2013 года по настоящее время. Можно сделать покупку в дни розыгрыша и принять в нём участие.

Вам нужно в комментариях к этой теме  выразить  своё желание поучаствовать в розыгрыше.

Номерочки присваиваются по порядку ...Всё как обычно! Если же я не сразу ответила на сообщение по причине несовпадения часовых поясов  розыгрыш призаили временного отсутствия у монитора,то в любом случае никого не обойду своим вниманием и номерочек напишу позже.

Один покупатель -один номер.новогодняя акция

Очень прошу не ставить меня в неловкую ситуацию делать отказ,а это может быть лишь по двум причинам .Первая- Вы не являетесь моим покупателем и вторая- Вы были покупателем,но до 1 декабря 2013года.  

Я считаю это справедливым решением  и надеюсь на понимание. 

Розыгрыш стартует сейчас и завершится 23 декабря в 12.00 по московскому времени. новогодний подарок

Год был для всех непростой,но я надеюсь ,что каждый может вспомнить что-то доброе, что случилось у него в уходящем году и сказать за это уходящему 2014 году СПАСИБО.... Давайте это сделаем маленьким условием для участия в розыгрыше! 

Каждого желающий принять  участие в этом розыгрыше попрошу  поделиться в комментарии  тем,за что именно он будет благодарен этому году.

И теперь ....Сам ПРИЗ!!!Тада-да-там!!!!!(барабанная дробь)новогодний розыгрыш

для покупателей

Поразительной красоты брошь-Снежный Ангел от компании Kirks Folly!Сверкает и искриться!покупателямНежные ажурные крылья украшены стразиками прозрачного хрусталя.

Подробное описание можно прочитать здесь http://www.livemaster.ru/item/8597247-materialy-dlya-tvorchestva-rozygrysh-brosh-snezhnyj

Начинаем!!!!image

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email