Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кулинария, еда > Мои любимые быстрые завтраки. А чем любите завтракать вы?

Мои любимые быстрые завтраки. А чем любите завтракать вы?

У кого как, а у меня самое любимое время для еды - утро! Обожаю завтракать! В одном интернет-магазине мне попалась книга Юлии Высотской "Быстрые завтраки", она то и вдохновила меня на этот маленький проект Книга кстати сама по себе неплохая, рецепты просты и не требуют каких-то особенных ингридиентов, но сейчас не об этом.

Итак, мои самые любимые "быстрые завтраки"

завтрак

Все умеют готовить яичницу. Мне нравится жарить яйца с зеленой стручковой фасолью и обязательно под крышкой, чтобы желтки хорошо пропеклись.

кулинария

Оладьи готовила твороженные, по рецепту из книги Ю.Высотской. Классический вариант мне нравится больше.

Этот вариант хорош, когда завтракать не очень то и хочется... или хочется послаще Половинку грейпфрута посыпать коричневым сахаром и поставить в микроволновку на пару секунд, пока сахар ни растает.

Блины классические, тонкие. Эти - на кефире. На молоке тоже хороши! К мёду и сметане отлично подойдут любые свежие или замороженные ягоды.

И наконец, последний вариант. Тут всё придельно просто. Главное, выбрать вкусный творог и варенье.

А чем любите завтракать вы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email