Patrick LaMontagne — еще один необычный современный художник

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Графика
Patrick LaMontagne — еще один необычный современный художник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Канадский художник и график  Patrick LaMontagne начинал, как и большинство из нас, выводя случайные каракули. Сегодня он каждое утро встает с солнцем и живет  за счет рисунка и живописи.

Многие люди, которые видят работы Патрика  удивляются, что он никогда не планировал стать художником. До своего двадцатилетия, Патрик рисовал изредка и только для удовольствия. “Я немного рисовал , но это никогда не было  для меня увлечением.”
Казалось бы, случайно, Патрик начал рисование карикатур, раз в неделю в ответ на объявление в своей местной еженедельной газете. “Это дало мне немного местной известности, конечно, не славы любыми средствами, но несколько лишних баксов  и повод рисовать каждую неделю. Я думал, что это лишь на время, но это была Искра.”

Пятнадцать лет спустя, Патрик говорит, что он и представить себе не может, чтобы делать что-нибудь еще. “Рисунок и живопись — это теперь то, чем я зарабатываю на жизнь, и, хотя я никогда не работал тяжелее, я тоже никогда не променяю это на другую работу. Я встаю в 5:00 утра каждый день, даже по выходным, и рисую в течение всего дня. В некоторые дни, особенно когда я близок к завершению картины, я  встаю еще раньше, потому что я не могу дождаться этого завершения".

patrick lamontagne

живопись

компьютерная графика

иллюстратор

Сейчас Патрик — признанный карикатурист и иллюстратор. Карикатуры Патрика регулярно появляются в ежедневных и еженедельных газет по всей Канаде, но невероятно хороши и его скетчи и живописные работы.

“Я обнаружил, что я обладаю ненасытным желанием стать лучшим художником. Это обоюдоострый меч, потому что даже если я планирую улучшать  свои навыки, они никогда не будет полными. Всегда будет место для совершенствования. И это  на самом деле облегчение, потому что было бы разочарованием, если бы не осталось ничего, чего ещё можно было бы достичь.”

Комментарии (18)

Многодельно!

Кажется, что вместо черного кота задумывался кто-то другой). А на последней картине глаза прямо человечьи!

Ой какие красивые картинки, а котик просто прелесть только серьезный очень

Magista (magista) 19.12.2014

Очень понравился страус!! {#} И вообще очень реалистично рисует!! Спасибо за ознакомление!!

Xtra 19.12.2014
Не люблю карикатуры, но животные и Слай - выше всех похвал, талантище!

Очень{#}{#}{#}

Спасибо за публикацию! Я неравнодушна к братьям нашим меньшим{#} здесь мне больше понравились собаки - позитивные такие)

Мне показалось? Животные очень похожи на людей. Спасибо!

Бычёк очень понравился!!! Ну и все остальные-красавчики с проницательными взглядами! Спасибо!{#}

Декор дома 19.12.2014

Последнее фото завораживает! Спасибо!

Показать все