Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сочные и насыщенные пейзажи художника Cao Yong

Сочные и насыщенные пейзажи художника Cao Yong

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сочные и насыщенные пейзажи художника Cao Yong | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Удивительно великолепные, богатые, сочные, насыщенные и изобилующие пейзажи современного американского художника Cao Yong (Цао Йен).

Прелесть! Замечательный примитивизм! Единственно, что портит — однообразие. 

...Чувства разные боролись во мне: удивления и восхищения, восторга и раздражения, и победило отрицание. И не только из-за однообразия: кажется две картины разрезали на тысячи "разных" картин, но это только две растиражированные картины.
Но из-за желания назойливо угодить, как официант который говорит елейно и через минуту самоощущение самоуважения к себе от угодливости навязчивой начинает раздражать. Чем же? Ложность... Не может так человек быть угодлив если бы не ресторан и если бы он не официант... Но мы все люди природы и торговля чужда нашим душам, мы восхищаемся бескорыстно. И требуем бескорыстия от художника. Это как в любви — она бескорыстна! А публичный дом с продажными ласками — иллюзия любви. А по сути равнодушие и больше того, презрение к покупателю. А презрение к человеку вызывает ответную реакция отторжения, хочется никогда не видеть ни продажную "очаровашку", ни этот дом "счастья". Как ни галерею, где однообразные красотки-картины, ни его творения...

Художник родился в Китае в 1962 г., спустя некоторое время нелегально перебрался в Японию, где и смог плодотворно заняться искусством. Получил международное призвание, с 1994 года проживает в США, где и продолжает творить.

художник

картины для интерьера

художник cao yong

живопись

рисование

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email