Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дистанционная школа войлока.

Дистанционная школа войлока.

Дистанционная школа войлока. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Дорогие друзья и все желающие научиться основам и секретам волойковаляния, предлагаю вашему вниманию возможность обучения в моей дистанционной школе.

Индивидуальные занятия в формате мастер-класса позволят вам научиться делать качественные вещи из войлока и попробовать свои силы в техниках «Шерстяная акварель» и «Живопись шелком и шерстью».

В течение МК вы научитесь работать с шерстью, создавая цельноваляное изделие без швов, а также «рисовать» шерстью и шёлком. По окончании МК у вас в руках будет авторская сумка собственного производства.

Формы обучения в дистанционной школе войлока.

  1. Мастер-класс «Валяние сумки с рисунком в технике «Живопись шерстью и шелком». Время мастер-класса – 7-8 часов. Стоимость мастер-класса без учета материалов – 8 т.р. С учетом материалов – 9500р.
  2. Мастер-класс «Основы техники «Живопись шерстью и шелком» на примере пано. Время мастер-класса – 4-5 часов. Стоимость – 4500 без учета материалов. С материалами – 6 т.р.
  3. Мастер-класс «Валяние сумки с рисунком в технике «Шерстяная акваерль». Время мастер-класса – 7-8 часов. Стоимость мастер-класса без учета материалов – 8 т.р. С учетом материалов – 9500.
  4. Мастер-класс «Основы техники «Шерстяная акварель» на примере пано. Время мастер-класса – 4-5 часов. Стоимость – 4500 без учета материалов. С материалами – 6 т.р.

О предоставлении материалов.

Чтобы максимально приблизить дистанционное обучение к живому мастер-классу, я предлагаю набор материалов, необходимых для изготовления сумки, или пано. Набор включает шерсть для основы, шерсть и шелк для живописного рисунка, кожаные ручки.

Форматобучения.

Мастер-класс проходит в форме двух-трех встреч по несколько часов.

Поэтапное описание мастер-класса высылаю отдельно на почту. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email