> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кладдахское кольцо – история одного украшения.

Кладдахское кольцо – история одного украшения.

«Сердце, знак любви, руками окольцовано,
А руки, дружбы знак, за верность коронованы».

брошь

Дорогие друзья!

Совсем недавно в моем магазинчике появились удивительные и довольно редкие украшения  броши в виде кладдахского кольца. Кладдахское кольцо, один из национальных символов Ирландии, такой же как и кельтский крест, триколор, трилистник, кельтская арфа, волшебный лепрекон, брошь из Тары...

Немного об истории этого украшения.

Кладдахское кольцо (также встречаются названия кольцо Клааддах, кладдаское кольцо, кольцо Кладда) – тип традиционного ирландского кольца, которое преподносится в знак дружбы, а также используется в качестве обручального кольца. Кольцо изготавливается в форме пары рук, которые держат сердце, увенчанное короной. Сердце символизирует любовь, руки – дружбу (доверие), а корона – верность (лояльность). На ирландских обручальных кольцах зачастую располагают надпись «Gr, Dilseacht, agus Cairdeas» (любовь, верность и дружба).

винтажная брошь

Существует несколько версий происхождения этого кольца, самая популярная следующая.

Некий  Ричард Джойс (1660-1737)  жил  в маленькой рыбацкой  деревушке  Кладдах на западе  Ирландии  (сейчас  пригород Голуэя). Он покинул родные края и отправился работать в Вест-Индию. По возвращении Ричард собирался жениться на своей возлюбленной,  но по пути  его корабль был захвачен пиратами,  а сам Ричард Джойс  взят в плен  и продан в рабство  мавру-ювелиру. Он быстро освоил ремесло своего хозяина и вскоре овладел им в совершенстве. Тоскуя по своей далёкой невесте, он создал уникальное кольцо. Две руки держат коронованное сердце,  сердце символизирует любовь,  руки  дружбу  и корона верность.  Через восемь лет Джойс был освобожден, вернулся в свою родную Ирландию и к его великой радости,  сердце его возлюбленной оставалось все эт и годы с ним,  они поженились  и никогда больше не разлучались.  Позднее это кольцо стало известно как кладдахское кольцо.  Это конечно, легенда, но вполне непреложным фактом остаётся и то,  что самые древние из сохранившихся колец имеют надпись «R.I.», а ювелир по имени Ричард Джойс действительно существовал.

бижутерия

Кольца Кладда носят в знак дружбы или обручения. При этом существуют следующие нюансы:

Если кольцо надето на правую руку и сердце обращено в направлении от его обладателя  (то есть к кончикам пальцев),  то это говорит о том, что владелец кольца Кладда находится в поиске своей любви.

 Если кольцо носят на правой руке и сердце обращено к обладателю кольца, то это говорит о том, что владелец кольца находится в любовных отношениях.

 Кольцо на левой руке с сердцем, обращённым к его владельцу, считается обручальным.

 Позднее появился ещё и четвёртый способ ношения кольца  на левой руке, сердцем от носителя. Так его носят, согласно разным источникам, во время свадебной церемонии (как знак того, что сердца жениха и невесты устремлены друг к другу), помолвленные, вдовые и разведённые.

ирландия Однако никогда еще история не была такой современной! Такое украшение, купленное в подарок дорогому человеку – лучший способ рассказать ему о своих чувствах. А подаренные любимым, они становятся талисманом. Гораздо реже чем кольца, встречаются такого дизайна броши, кулоны, серьги. Это необычное и оригинальное украшение Вашего наряда. Вот такая брошь из моего магазинчика уже нашла свою новую хозяйку Юлию:

символ

А вот эти две броши еще ждут своих новых владелиц:

сердце

корона

 Спасибо за внимание, мои дорогие покупатели. Покупайте и получайте удовольствие от покупки. Здесь Вам всегда рады!

Ключевые слова:  
 
Юлия

Ирина, спасибо огромное, читала с большим интересом! История создания легендарного украшения действительно трогательная и достойна восхищения! Я верю, что предмет, овеянный такими романтическими чувствами, непременно принесет в жизнь его хозяйки самые прекрасные и счастливые события!!!!

С уважением и благодарностью, за возможность стать счастливой обладательницей золотистой брошечки! Ирина, спасибо!!!!

Ностальжи

Юлечка! И я рада, что Вы стали обладательницей украшения с такой интересной историей! Пусть принесет Вам удачу и только положительные эмоции!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email