Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Срочно ищем волонтеров в помощь многодетной семье попавшей в беду. Пострадала новорожденная малышка.

Срочно ищем волонтеров в помощь многодетной семье попавшей в беду. Пострадала новорожденная малышка.

Срочно ищем волонтеров в помощь многодетной семье попавшей в беду. Пострадала новорожденная малышка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие коллеги, обращаюсь к тем, кто мог бы помочь в Москве руками и к тем, кто может финансово помочь (хоть 50р. это тоже помощь в данной ситуации, пусть и маленькая).

Я понимаю, что сейчас обстановка в стране напряженная, непонятно что будет дальше, но есть семьи где беда пришла в двойне.

Недавно я пыталась опубликовать тему, и дала в ней ссылки на всю эту историю, чтобы не писать здесь длинные тексты, но тему не пропустили. Поэтому дублирую и пишу кратко о проблеме.

Письмо в редакцию журнала "Домашний Ребенок"

От 26 октября этого года:

Только что получили письмо от гвардии майора Алексея Л.: 

«Мою супругу увезли на скорой 18 октября около 3 часов ночи с сильным кровотечением. В чем была, поехала, даже телефон не взяла. Я обзвонил все станции скорой помощи, больницы, никто не мог ответить, где моя жена. Только на третьи сутки узнал, что ее отвезли в Гинекологическое отделение №15 Городской клинической больницы № 7 (ГБУЗ «ГКБ№7 ДЗМ»). 

Зайдя на сайт больницы и прочитав информацию, я успокоился — моя жена — в надежных руках профессионалов и все будет хорошо, ведь «это одно из крупнейших стационарных медицинских учреждений ЮАО; реализует программу повышения доступности и качества оказания медицинской помощи населению, оснащено новейшим медицинским оборудованием, включая высокотехнологичное… с 2011 года больница включена в программу «Модернизация», особое внимание администрация уделяет непрерывному обучению медицинского персонала, включая зарубежные стажировки.» 

Красивые фотографии и обещания: «Наши специалисты готовы круглосуточно принять пациента с любой профильной проблемой со здоровьем. За не большой промежуток времени провести комплексные лечебно-диагностические мероприятия, обеспечить положительный результат в восстановлении здоровья пациента. Медицинская помощь оказывается в соответствии с Московскими городскими стандартами» 

Теперь мне понятны «городские стандарты»… 

Когда мою жену привезли по скорой, она пролежала, истекая кровью, в коридоре более 2-х с половиной часов и врачи на нее не обращали никакого внимания. При криках о помощи, медики начали оскорблять ее и издеваться. В результате моя жена родила прямо в приемной недоношенную девочку 7 месяцев… Чуть больше килограмма весом. Во время реанимации ребенку обожгли глаза… А мою жену через 2 дня буквально выгнали из больницы, объясняя это нехваткой мест! 

Простите, я видел это сам, но даже голодные волки и змеи никогда не тронут женщину в родах! Я сам так случилось, во время второй чеченской войны, принимал роды у местной женщины, случайно оказался рядом, я старался даже не дышать, чтобы никак не нарушить покой роженицы. Просто встал на колени — и ребенок плюхнулся мне в руки, мальчик, сейчас ему уже 13 лет. Не ожидал я такого скотского отношения к женщине в родах вот здесь, в «одной из лучших больниц столицы»! 

Такое равнодушие! Когда я, разыскивая жену, дозвонился до отделения гинекологии ГБУЗ «ГКБ№7 ДЗМ», услышал циничное: «А если вам надо будет выбрать: жена или ребенок, вы кого оставите?» 

Вот вы бы, что ответили?!! 

Разве могут называться людьми эти врачи, которые вместо того, чтобы помочь моей жене, равнодушно проходили мимо и обсуждали: «приехала рожать а лобок-то не побрила!» 

Моего ребенка уже не спасти, таких детей нужно сразу помещать в интенсивную терапию, ни секунды промедления, а мою жену и доченьку просто бросили в коридоре… 

И еще. Мы не знали с женой, что ждем ребенка. Все это время она наблюдалась в женской консультации консультативно-диагностической поликлиники №121. 

У нас нашли миому и мы готовились к операции. Ребенка и беременность врачи консультации за все это время не заметили! Мы же верили им, и думали, что увеличивающийся живот — следствие опухоли. 

И сейчас нам говорят, что мы должны дать согласие на отключение дочери от аппарата жизнеобеспечения… 

То есть я должен дать согласие на убийство моего ребенка.» 

Прим. редакции:
Руслан Трофимов (наш правовой консультант) срочно выехал к супругам домой, чтобы помочь подготовить все необходимые заявления и жалобы до завтра. 
Сейчас самое главное — добиться возможности посещать ребенка и сохранить его жизнь. 

Редактор этого журнала моя хорошая знакомая, эти люди порядочные и многое делают для наших семей и в целом для детей.

На сегодняшний день, малышку удалось отстоять и спасти ей жизнь, девочка переведена в другую больницу и сйчас состояние более-менее стабильное, но лечение продолжается, еще под вопросом окончательный дигноз. Вчера делали операцию на глазки. Что именно я пока не в курсе, но редактор курирует эту семью, хотя данный случай не совсем их профиль.

После этого письма было еще несколько постов с записями разговоров по телефону , кому интересно, могу прислать ссылки в личку.

И в целом срочно нужна помощь этим людям, возможно родители и ошиблись в чем-то, но дети не виноваты и сейчас задача помочь самой маленькой пережить весь этот больничный ужас (новорожденный ребенок без мамы уже три месяца в больнице!!), а остальным поверить в чудо, что в жизни есть прекрасное и светлое тоже и в беде найдутся те, кто сможет им помочь. 

От нас требуется не так много:

Цитирую Екатерину Перхову:

Это необычный случай для нас.
Наша главная задача — защищать права родителей.
Мы консультируем вас и помогаем избежать проблем при столкновении с социальными службами и чиновниками. Наших ресурсов не достаточно, чтобы поддерживать семью покупкой продуктов и оплатой транспорта до самой выписки ребенка.
Мы обращаемся ко всем, кто все это время поддерживает нас и внимательно следит за этой историей, пожалуйста, напишите нам:
— если вы можете купить продукты для семьи и привезти их к ним домой,
— если вы можете помочь с оплатой такси или у вас есть возможность отвезти маму к ребенку в больницу и обратно (из Ю.Бутово до Коломенский пр-д, 4)
— если вы хотите сделать адресное пожертвование для поддержки этой семьи!
info@domrebenok.ru
+79857679936 Екатерина Перхова

Еще, если есть у кого-то хороший и проверенный риелтор, просьба так же связаться с Екатериной. Родители не могут продать квартиру, как планировали, чтобы уехать в другой город. Собственно, они и рассчитывали на эти деньги видимо и не предполагали такого стечения обстоятельств, увы.

Всем неравнодушным, СПАСИБО!

Добавлено 20 декабря.

Реквизиты и телефон мамы в личку по запросу пожалуйста, а так же есть специальная группа на Вконтакте, тоже дам ссылочку по запросу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email