Фотографии с серьгами и браслетом "Саламандра"

Фотографии с серьгами и браслетом

Одна моя заказчица, Елена, очень меня порадовала тем, что прислала фотографии с моими серьгами и браслетом. Мне вообще, тьфу-тьфу, везет с заказчиками. Пусть их не очень много, но все очень приятные и отзывчивые девушки...прямо душа радуется. А если они еще и остаются довольными покупкой - вдвойне праздник!

Елена, большое спасибо за фотографии. По-моему, Вы чудесны! А серьги только подчеркивают этот факт.

Спасибо, что украсили мой магазин такими классными фотографиями!

украшения, комплект украшений

фотосессия, фотографии с серьгами

фотосет

фотографии украшений

Комплект украшений "Саламандра" - один из самых моих любимых. Делаю повторы с удовольствием.

Комментарии (2)
Елена 19.12.2014
))) фотосессия - это, конечно, громко сказано.))) Просто фото из реальной жизни. С нереальными серьгами.))) Буду очень рада, если эти кадры помогут кому-то сделать свой выбор. А Саламандры, действительно, хороши: и в плане дизайна, и, что немаловажно лично для меня, в плане гипоаллергенности. Как Вы, Олеся, мне и обещали - ношу без проблем, наслаждаюсь! Так что еще раз спасибо за украшения, которые Вы сделали для меня. Желаю и впредь легких покупателей и высоких продаж! Саламандры стали для меня тоже одними из самых любимых.....

Да, не совсем правильно в теме написала. Исправила. Ночью уже плохо соображала. И такие смешные названия в голову лезли. Типа "Елена и Саламандра", "Елена в Саламандре" :) Только сегодня дошло, что можно написать просто фотографии :)