Акция "уникальное украшение под заказ - цена за вами".

Акция
Уютного всем вечера! Я хочу предложить маленькую акцию в преддверии праздников. Мне кажется, что она кому-либо приглянется. Или может кто-нибудь хочет точно такое же украшение, но в другом цвете, с какими-либо изменениями. Это отличная возможность.Суть ее вот в чем: любой из вас может получить уникальное украшение на свой выбор за ту цену, которую назначит сам. Минимальная цена 200р, большая ставка - на ваше усмотрение. На выбранную вами сумму мы подбираем материал (выбор проволоки, цвет камней/бусин, бисера), вы сообщаете чего вам хочется - серьги, кафф, подвеска, при ставке выше 350 - колье. Ставка должна быть кратна 50 либо 100 и быть выше 200р. После этого я делаю вам украшение, вы оплачиваете почтовое отправление и в новогодние каникулы (зависит от почты РФ) подарок у вас. Количество участников не ограничено. Фото материалов в личку - не вопрос. Примерно можно сориентироваться что я могу - изделия в магазинчике. Разумеется, что ваша цена влияет на выбор материалов либо размер украшения. Есть желающие поучаствовать?
Комментарии
Комментариев пока нет