Роспись бокала с помощью контуров по стеклу

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

В своем сегодняшнем мастер-классе я покажу вам, как без лишних хлопот дать новую жизнь простому и невзрачному бокалу. Все, что нам понадобится — это парочка контуров для стекла. Заранее в интернете необходимо определиться с картинкой, которую вы захотите перенести на бокал.

Я нашла красивые цветочки, по размеру как раз подходящие на высокий бокал. Рисунок нужно распечатать и вырезать, чтобы он легко влез в бокал. Внутри бокала изображение нужно прикрепить скотчем, чтобы оно плотно прилегало к стеклу — так рисовать будет намного проще.

Сейчас можно перейти к нанесению контуров. Выбирайте любые цвета, исходя из вашего рисунка, и обводите контурами различные элементы. Краска цепляется за стекло примерно через 5 минут, поэтому если вы нанесли краску не в том месте, просто уберите погрешность ватной палочкой.

Краска очистится без труда. Когда весь рисунок перенесен на бокал, краске необходимо дать полностью высохнуть, желательно не менее 6 часов. После этого ставим бокал в холодную духовку и устанавливаем температуру до 150-170 градусов. Бокал должен запекаться около получаса. Так краска полностью закрепится и больше уже не смоется с поверхности. Бокал готов!

Комментарии (4)
Марина 19.12.2014

Очень красиво. А можно ли запекать краску на не горизонтальной поверхности? Читала, что краска в этом случае может потечь?

Rukodelion 19.12.2014

Сначала, перед запеканием, необходимо высушить. Тогда ничего не потечет. {#}

Марина 19.12.2014

Спасибо. Попробую.

Rukodelion 21.12.2014

Не за что, будут вопросы- пишите! Всегда рада {#}

Рубрики мастер-классов