Обновление пароля

 >  >  > Вышивка бабочки на трикотажной тунике

Вышивка бабочки на трикотажной тунике

Виды творчества:   Вышивка > Машинная вышивка
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Вышивка бабочки на трикотажной тунике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю вам мастер-класс по машинной вышивке на трикотажном полотне. Мне нужно было сшить тунику из трикотажа, заказчица хотела вышить бабочку на тунике. Я сделала выкройку туники из бязи, можно делать это из кальки или другой бумаги. Но я люблю делать выкройки на ткани (ситец, бязь, флизелин), мне так удобнее и хранить лучше.

машинная вышивка

На выкройке определяем место наших будущих бабочек. Раскладываю ткань и выкройку и рисую мелом, где нужно будет в дальнейшем разрезать. Так же рисую место будущей вышивки. Но вырезать переднюю и заднюю части туники мы не торопимся, так как потом нам не удобно будет вышивать. Найдя на ткани место свободное от выкройки (не вырезанное), ставлю пяльца, где я буду пробовать вышивать бабочку, которую мы вместе с заказчицей выбрали на компьютере из подборки моих дизайнов для швейной машины. С бабочками у меня не густо, выбрали из того, что было и вышили ее, но посмотрев на готовую вышитую бабочку, мы поняли, что она далеко не то, что нам хотелось — тяжеловата для трикотажа, нужна легкость и гибкость.

Трикотажное полотно тянется, поэтому недостаточно просто поместить ткань в пяльца, нужно сначала зафиксировать ткань и флизелин булавками. Флизелин может быть обычный, клеевой или клеевой саморастворяющийся. Все пробы мы делали на простом флизелине, так как не купили саморастворяющийся. Но мы не стали приклеивать флизелин, чтобы потом можно было убрать его с обратной стороны.

вишивание

Поместить нужно в пяльца, не натягивая трикотаж, чтобы он не растянулся — иначе рисунок точно будет некрасивый.

бабочка

Затем мы из имеющихся дизайнов нашли ажурный, легкий рисунок и попробовали вышить его — получилось лучше. Только нам то нужна бабочка, и цветовая гамма, которую хотела девушка, нам тоже не понравилась на этой ткани.

вышивка на трикотаже

Мы нашли в интернете ажурную бабочку, купили ее у дизайнеров (так как перекладывать рисунки на формат поддерживаемый вышивальными машинами я не могу). Как только у нас появился файл нашей бабочки в нужном формате, мы приступили к еще одной пробной работе, которая нас обрадовала и мы остановились на ней. Я сняла на телефон видеоролик. На момент снятия ролика я думала сделать его о швейно-вышивальной машине. Когда я искала, какую машину купить себе, я не нашла достаточно информации об этой машине, поэтому решила сделать такой ролик, может кому-то он поможет сделать свой выбор. Потом подумала, что можно его встравить и в этот мастер-класс. Если кому-то он покажется скучным, не смотрите его. Это мой первый видеоролик.

По такому же принципу мы сделали вышивку 2 бабочек уже на туники, затем раскроили все нужные нам части туники. Рукава мы делали из натурального шелка.

туника

Когда все выкроили, берем булавочки и наметываем сшиваемые стороны — не люблю наметывать ниткой с иголкой, хотя так лучше. 

Сострачиваем на машине все по очереди. Для таких тканей я использую 4-х ниточный оверлок.

Затем нужно обработать низ и горло. Для этих работ у меня есть распошивальная машина, которая прекрасно справляется со своей задачей.

Но это уже после примерки, когда вы готовы шить без изменений. Если вы не готовы шить на чистовую и прежде хотите сделать примерку изделия, то я расскажу вам, как я это делаю. Конечно, у каждого свой способ. Я сострачиваю все на швейной машине контрастными нитками на длинном стежке 5-6 мм, который легко удалить. Нижние 2 фото, не туника а платье. Тунику я делала без примерки.

Прострочив все, изделие готово к примерке. Померив на человека вы видите, где нужно посадить, где отпустить. Можно одеть изнаночной стороной и все аккуратно посадить по фигуре, как на манекене. Затем по вашим наметкам еще раз прострочить и померить 2-й раз, чтобы убедиться, что все сидит прекрасно. Вот тогда обрезать все лишнее и сшивать изделие, убрав наметочный шов.

Изнаночная сторона платья. Подол платья подшит другим способом.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email