Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Однажды в волшебную зимнюю ночь

Однажды в волшебную зимнюю ночь

«Однажды в волшебную зимнюю ночь…» (программа для детей от 3 до 12 лет).

Театральная галерея на Малой Ордынке представляет добрый новогодний праздник «Однажды в волшебную зимнюю ночь…». В гостях у сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Здесь, если только у тебя есть глаза, ты всюду увидишь сверкающие рождественские рощи, прозрачные марципановые замки, — словом, всякие чудеса и диковинки.
Э. Т. А. Гофман

Трогательная история любви Мари и Щелкунчика, преодолевшей все преграды, перенесёт детей и взрослых в сказочный мир Нового года и Рождества.
Проект включает выставку «Однажды в волшебную зимнюю ночь…», экскурсию по ней и театрализованное представление с конкурсами, загадками и танцами. Куратор Карина Оганджанова и художники Татьяна Спасоломская, Виктор Дёлог превратили галерею в старинный немецкий городок в духе Э. Т. А. Гофмана в ожидании Нового года, а вместе с ним – волшебства и чудес.
Путешествие по городку становится невероятно познавательным благодаря экспонатам из фондов Бахрушинского музея, рассказывающим об истории постановки балета «Щелкунчик». Это эскизы декораций и костюмов Т. Бруни, В. Дьячкова, Ф. Федоровского, В. Доррера, редкие фотографии исполнителей сольных партий балета, пуанты Екатерины Максимовой и Владимира Васильева, щипцы для колки орехов… Маленьких путешественников встретят герои сказки — авторские куклы художников С. Тараканова, М. Стрельцовой, В. Сажиной, Л. Мочалкиной, И. Еремчук.
По лестнице, украшенной гирляндами игрушек, гости праздника пройдут в зимний немецкий городок, а оттуда – в комнату Мари. В следующий зал – Мышиное царство – вход возможен только с фонариком! Там, в центре комнаты, стоит дупло, в котором восседает мышиный король. От лап его тянутся нити, к которым привязаны десятки других мышей. В готической кровати мирно посапывает королева Мышильда. Осторожно, чтобы не разбудить Мышиный клан, посетители через платяной шкаф попадают в «сладкую комнату» с большим десертным столом.
В уютном Каминном зале детей и взрослых ждут большая новогодняя ёлка, интерактивное представление и сюрпризы!
сказка

театр

музей

спектакль

щелкунчик

И немного от себя. В этом году кроме пряничной елочки и текстильных сладостей мне доверили украшать Главную ёлку в каминном зале. Разумеется, я украсила ее своими коврижками - текстильными пряниками. Цветы пуансетии, которые до сего момента были использованы в декоре ламбрекенов, как нельзя лучше вписались в пряничную тему.

Елка понравилась не только мне самой (ведь наряжала как для себя, тем более такой размах - высота три метра - моих пряничных запасов едва хватило), но и гостям, присутствовавшим на вернисаже. 

Детям, кстати, тоже. Будем надеяться, никто ничего не съест

Спектакли продлятся до середины января.  

Первые три спектакля состоятся 18 декабря 2014 г. —11 января 2015 г., 11.00,13.30,16.00 /по предварительной записи/

Далее каждый день, кроме понедельника. Уточнить стоимость билета и время проведения можно на сайте галереи на Малой Ордынке, 9

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email