Обновление пароля

 >  >  >  > Факты о Рождестве, которые вы ещё не слышали

Факты о Рождестве, которые вы ещё не слышали

Приближаются любимые праздники всех - от мала до велика! Новый Год и Рождество - время волшебства, сказочного настроения и веселья!
В канун праздника мы подобрали несколько интересных фактов, которые могут удивить вас!

новый год, настроение

1. Первая искусственная ёлка была изготовлена немцами ещё в 19 столетии из гусиных перьев!

подарок, праздник

2. Ежегодно только в Америке отправляют 3 миллиарда поздравительных открыток!

подарки

3. Согласно мировому рекорду Гиннесса самая высокая новогодняя елка составляла 221 футов в высоту, в 1950 она создавала праздничное настроение в торговом центре Northgate в Сиэтле.

подарок на новый год

4. Три традиционные цвета Рождества: зеленый, красный и золотой. Зеленый - символ жизни и возрождения; красный цвет символизирует кровь Христа, а золото - свет и богатство.

рождество

5. По данным, полученным из анализа постов, которые публикуются в Facebook, две недели до Рождества - один из периодов, когда расстаётся большее количество пар, чем в любое другое время в году. А уровень самоубийств, вопреки распространенному мнению, в течение рождественских праздников является самым низким.

6. В среднем ёлка к моменту продажи растёт 15 лет.

рождественский подарок

7. В Польше пауки или паутина - популярные елочные украшения, потому что, согласно легенде, паук сплел одеяло для младенца Иисуса. Для поляков пауки - символы добра и процветания.

рождественский венок

8. Вечнозеленые растения были символы вечной жизни и возрождения еще с древних времен. Их использование в языческих обрядах - начало ёлочной традиции.

9. "Предок" Деда Мороза - реальный человек, святой Николай Мирликийский (также известный как Николай чудотворец), епископ, который жил в четвертом веке и знаменит добрыми делами.

традиции

10. Первым человеком, украсившим елку, был протестантский реформатор Мартин Лютер (1483-1546). По легенде, он был так тронут красотой звезд, сияющих между ветвями елки, что принес домой вечнозеленое дерево и украсил его свечами, чтобы поделиться этой красотой с детьми.

история  

вдохновение

По статистике почти каждый второй россиянин (48%) надеется потратить на подарки в общей сложности до 1500 рублей. 15% опрошенных планируют уложиться в пределах 1500-3000 рублей, 7% - 3000-5000 рублей. А вы уже купили подарки на Новый Год и Рождество? Любые подарки, сделанные в этот период сохраняют магию волшебства! Выбирайте подарки с любовью, дарите с пожеланием добра, и ваше внимание будет началом хорошего и счастливого года для тех, кого вы любите и о ком заботитесь!

Счастливых и сетлых праздников!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email