Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наличие натурального мыла в магазине

Наличие натурального мыла в магазине

      Добрый день дорогие мои покупатели, подписчики и жители Ярмарки Мастеров! 

Совсем скоро Новый Год! натуральное мыло 

Очень многие выбрали в качестве подарка натуральное мыло из моего магазина. Для меня это безумно приятно! В каждый заказ я вкладываю максимум сил и стараюсь упаковать все красиво, с душой. Прежде всего думаю о том, чтобы Вам было приятно подарить такой подарок. 

Вот сегодня ко мне пришел мужчина! да-да мужчина и выбрал много натурального мыла для наборов. Это мой коллега по основной работе, уже не первый раз обращается ко мне. Хотел выбрать на 2 набора, а получилось на 3. Говорит " у меня много женщин, есть кому дарить".  Мне теперь нужно все красиво оформить, упаковать. Результатами, если захотите, могу поделиться.  

В этом году я знала, что на новогодних ярмарках участвовать не буду. Именно по этой причине не варила много мыла. Закончилось самое популярное мыло на вине. Его брали и как самостоятельный подарок и в наборах. В следующем году сделаю его с запасом). В наличии есть 3 пробника. 

купить натуральное мыло

Морозное соляное мыло остался 1 кусочек. Почему морозное? Эфирные масла придали мылу бодрящий свежий аромат. Косметическая мика придала морозный узор.

новогоднее мыло

Для подарочного набора «Апельсин и Корица» закончилось апельсиновое мыло с люфой. Повтора этого мыла не будет. 

мыло на новый год

Освежающее мыло с ментолом закончилось. Повтор будет только после Нового Года.

купить подарок

Остальное мыло в наличии! Кроме работ для примера («Молоко и мёд», «Зеленый чай») – эти работы появятся после Нового Года. 

Спасибо, что заглянули мыло ручной работы. Праздничного настроения, дарите и получайте подарки) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email