Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Пряжа для ручного и машинного вязания > проверка на прочность.

проверка на прочность.

Когда-то давно, еще на просторах СССР, когда книги по вязанию были редкостью, а саму пряжу можно было купить выстояв большую очередь, мне приходилось красить пряжу чтобы получить желаемый цвет.... Сейчас такой большой выбор и пряжи и цвета. Прогресс повсюду и в покраске тоже. Цвета стойкие, яркие. И все же. Кто-то сталкивался с тем, что связав вещь из разных цветов, после стирки какой-то цвет "съехал", полинял и работа оказалась впустую?

Хочу поделиться своей привычкой, с тех самых пор, когда нити имели привычку линять.

Из какой бы нити я не вязала и даже если я знаю производителея и не раз проверяла цвет на прочность, я все равно по привычке это делаю. Отрезаю кусочки нитей из которых буду вязать, намачиваю их в горячей воде, намыливаю обязательно, промываю. заворачиваю в белый кусочек ткани и проглаживаю утюгом. Если окрас некачественный, то на белой ткани обязательно останется след. Тогда такую нить использовать в жаккарде просто нельзя. Последние несколько лет ткань оставлась белой, но вот однажды, взяв пряжу заказчицы, и проделав вышеописанное, ткань стала черного цвета. Моя привычка меня спасла. Возможно нить была старая, или некачественный краситель, это не столь важно, важно то что мой труд не стал напрасным. Мы изменили задуманное отказавшись от использования нескольких цветов. Я написала о своем методе проверки на прочность цвета. может у кого-то есть свой? Поделитесь.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email