Статья в журнале "Свадебный переполох" (2012).Свадебная мода.

Статья в журнале

Свадебная мода - особая тема для любого дизайнера-стилиста. А что касается нашего города, со свадебной модой дело обстоит, как говорится, "комси-комса". К сожалению, большинство невест еще находятся "на стадии принцесс", соотвественно и выбирают себе подобные фасоны, даже если они им и не идут (а, как правило, среднестатистической русской нехудощавой девушке это не идет). Женщины и девушки еще не начали следовать тенденциям свадебной моды, диктуемым западом. Правда стоит отметить, что женский менталитет уже начинает отходить от стереотипов и подбирать себе свадебные наряды, отличающиеся от остальных и (о, чудо!) подходящих по фигуре. Проблема заключается в том, что ассортимент в нашем городе оставляет желать лучшего и выбирать приходится из того, что есть, а это дешевый материал, блеск и стразы, плохого качества пошив. Всегда надо учитывать тип фигуры и уметь остановиться в плане аксессуаров и всевозможных дополнений. Избыток рюш, воланов и бантиков не красит ни одну невесту, это не нужно забывать! Стильными могут быть платья с глубоким декольте, сложными драпировками, юбками из множества слоев. Особой популярностью пользуются платья с кружевом, гипюром и вышивкой. Когда это сделано со вкусом - то это бесподобно и смотрится сногшибательно. Нашим настоящим и будущим невестам я бы посоветовала не бояться отходить от стандартов и самовыражаться в своих свадебных платьях!

При выборе платья по фигуре надо учитывать конечно же, свои достоинства и недостатки. Если у девушки животик и бедра,то я бы посоветовала не обращаться к типичному образу "принцессы", а выбрать А-силуэт, который плавно расширяется к низу. А-силуэтов большое разнообразие, поэтому можно найти себе по вкусу, они зачастую беспроигрышны для девушки с любой фигурой. Очень элегантно также смотрятся платья в греческом стиле. Если девушка может похвастаться пышным бюстом - вариант открытого декольте как раз для нее. Что касается фасона "рыбки", то он подойдет как даме с пышными формами, так и худой. Разве что на девушке с формами фасон русалка может подойти чуть больше, подчеркнув женские плавные изгибы. А более худой я бы посоветовала визуально "добавить объема там, где его не хватает" (складками, оборками, многослойными ярусами".

По-прежнему в тренде будет оставаться наряды в стиле ретро -винтаж, перья, кружева. Это вне времени, это популярно и стильно всегда.Изысканное винтажное платье, декорированное бусинками и перьями, любую невесту превратит в настоящую светскую львицу 50-80-х годов.Популярные в этом году кружева подчеркнут утонченность и женственность невесты, окружат ее ореолом романтичности и таинственности. Причем идеальнее всего использование кружева для украшения верха (лиф, рукава, спинка), а юбка - по- европейски сдержанна. Не скажу, что зонты и перчатки в тренде, но если они выбраны со вкусом и гармонируют с образом невесты - то они вполне имеют место быть, особенно если перчатки с ручной работой, к примеру, вышивкой. .Смотрится очень аристократично и, не побоюсь этого слова, роскошно! Роскошь не в обилии массивных элементов, страз, отклеивающихся после первой примерки, а в деталях, тонкости исполнения и грамотного синтеза всего свадебного ансамбля. Если придерживаться свадебным приметам - то предпочительнее туфли, но здесь, конечно же, нужно выбирать по удобству, комфорту и погоде. Соответственно, если выбор пал на туфли, значит чулки необходимы! Туфли без чулок - верх "безвкусицы". А если босоножки, то достаточно разобрать это слово на части и ответ напросится сам собой).

Комментарии
Комментариев пока нет