Про цены и как по разному люди работают в кризис.

Про цены и как по разному люди работают в кризис. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила я подзакупиться компонентами по старым ценам. Пошла в три интернет-магазина которыми пользуюсь обычно.

1. Сделала заказ поздно вечером, на следующие сутки ( вчера когда евро пробил 100 руб) целый день тишина.  Думаю, ну очередь, долго будут собирать. В 00.05 присылают письмо с трекингом отправления и данными на оплату.

2. Открываю страницу магазина, вместо привычного вида сайта надпись на весь экран, что они закрылись переписывать цены и все претензии к правительству.  Претензии правительству я не понесла, а оформила заказ в другом магазине(4), на который давно смотрела, но пользовалась привычными. Конечно я понимаю поведение магазина номер 2., но понимание то пониманием, но по итогу я нашла нового поставщика.

3. Сделала заказ в 7 вечера в 23 прислали данные на оплату.

Хочешь не хочешь, а эмоциональные выводы делаются сами собой.

А это я вчера слушала, тоже в краешком в тему.

Для своих покупателей сообщаю, запасы сделаны, повышение цен в ближайшие месяцы не планирую))) Планирую больше разнообразия и готового, обещаю я вам это уже не в первый раз, но я правда буду стараться!

Всем удачной подготовки к Новому году!

Комментарии (10)
"Надия" 17.12.2014

Опа,тож хотела сделать заказ в привычном магазине и точно такая же запись вышла вместо каталога{#}

{#} вот, вот! Большиииими черными буквами)))

да уж, я вот тоже задумалась о материалах... пока запасы то есть, н что потом делать, надо решить...

Хочется верить, что это не надолго...

BUSOMAN 17.12.2014
Я закрыла свой магазин фурнитуры, и понимаю тех, кто поступает так же. Приведу простой пример. Нитку сердолика я продавала за 67р. В эту цену входили расходы на доставку и небольшая наценка. Сейчас, точно такая же нитка, у того же продавца стоит 50р. (2 недели назад стоила). Так почему я, как продавец материалов не должна повышать цену? ?? А на что я пото закуп делать буду?

{#}.

Скажите, Анна, а вы по Европе тоже высылаете товар, или только по России?

Диана, я только один раз в Англию посылала, на почте пугали, что таможня может посылку с мылом вернуть назад, не вернула. Больше такого опыта не было, но можно попробовать.

Анна,очень понравилась Ваша реакция на "все претензии к правительству";-) Повеселили!:-)

{#} Юмор это наше всё))