Обновление пароля

 >  >  >  > 2015

2015

2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тем временем, пока до праздника осталось две недели, и все в суете начинают вспоминать, что нужен новогодний наряд (а кто-то уже подсуетился и шьет его себе подумаем о предстоящем 2015-м. Что в нем будет?

(Январь мы мягко опускаем, месяц набирания сил...и физических...и остальных ).

И! Важный анонс . Девочки, вас ожидает большой сюрприз и новые шикарные идеи от BRAGUTSA, воплощенные "накануне наступления весны". Следите за новостями, чтобы быть в курсе предстоящих событий.

Февраль..."Месяц влюбленных и месяц наших мужчин", которых, кстати, можно побаловать каким-нибудь новеньким женственным нарядом.

Март...О, март! С тебя, как правило, и начинается то самое безумие, которое и продолжается весь год.

Апрель...Его бы я назвала так - "И понеслась душа в рай". После зимы ( заметьте, март я почему-то посчитала тоже зимой) идей для шикарных весенних платьев будет хоть отбавляй, грядут излюбленные месяцы "перевоплощений", выпускных, свадеб и сумасшествий бедных подружек невест, незнающих в чем пойти.

Май, июнь, июль, август, сентябрь...Именно те, не побоюсь этого определения, горячие месяцы подготовок, хлопот и нелегкого выбора моделей, фактур и тканей.

Люблю все-таки это время - выделить время для каждой, обсудить фасон, учесть особенности не только физические, но и стилистические, которые есть абсолютно у каждой, подчеркнуть их, а не навязывать что-то извне.

Ну а дальше...Куда уж нам смотреть так далеко. Давайте подумаем о том, в чем будем блистать в 2015м! С Наступающим, мои дорогие!

(продолжение читаем завтра )

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email