Обновление пароля

 >  >  >  > Покорение Китая. 2011г.

Покорение Китая. 2011г.

Покорение Китая. 2011г. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Резкий запах кунжута и мягкие ворсистые ковры китайского отеля Sofitel долго еще всплывали в моей памяти.

Когда случаются события, которых не ждешь и о которых даже не мечтаешь, понимаешь, ЧТО есть настоящее счастье! Это Китай! Это шанс, возможность побывать в стране восходящего солнца и представить Россию на конкурсе молодых дизайнеров женской одежды Humen Cup,проходивший в небольшом городе Хумэнь провинции Гуанчжоу.

Два месяца,казалось бы долгих и томительных, пролетели быстро, в приятной трепетной подготовке, суете и ожидании. Это ожидание чуда! Это честь для меня, как для выпускницы кафедры Текстильного Дизайна и молодого начинающего дизайнера.

Я не летела в Китай «за участием», я летела за победой.

В аэропорту «Шереметьево», сидя на багажах, я себе сказала: «Я еду за победой». Я могла радоваться и самой поездке, и тому факту, что жюри конкурса отобрали меня в полуфинал, но больше я радовалась возможности достичь цели, завоевать победу; победу любого цвета, «золота», «серебра» или «бронзы».

И мне досталась бронза.

Пять дней в Китае – одни из самых запоминающихся и, уверена, не последних лучших дней в моей жизни. Двенадцать часов полета, сумки общим весом более 35 кг, недосыпы, усталость и еще, по правде говоря, страх самолета, - преодолелись не так уж легко, но по-женски «героически» и стойко.

Репетиции перед конкурсом проходили 3 полных дня, с раннего утра и до самого вечера. Гостеприимные китайцы отлично продумали всю организацию, и мы, как гости поднебесной, не чувствовали себя скованно или отчужденно. Наши добродушные переводчики не давали нам скучать, буквально не отходили ни на шаг.

И начинались закулисные хлопоты, без которых я уже не представляю свою жизнь: развешивание моделей одежды, поочередное отпаривание вещей, жеребьевка участников, примерка. И всё это под непрерывные беспокойные вопросы моей переводчицы: «Халасо?», «Всё халасо?». Моему умилению не было предела.

 Я не могла перестать улыбаться и радоваться тому, что моя 13-сантиметровая шпилька стоит именно здесь, в этой полюбившейся мною стране.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email