Искусство Куклы 2014 в Гостином Дворе и мои планы.

Искусство Куклы 2014 в Гостином Дворе и мои планы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет! Я нашла пару минуток в предпраздничной суете что бы рассказать вам о том как прошла выставка Искусство Куклы и поделиться своими планами на будущее.

Не смотря на ВСЕ-знают-что и рост ВСЕ-знают-чего, обстановка на выставке была праздничной и радостной, в воздухе витал дух Нового Года, то тут, то там мелькал блеск новогодних лампочек и торчали еловые ветки, дети бегали с мандаринами и карамельными яблоками, а взрослые шуршали крафтовыми пакетами и тянули друг-друга за руки от стенда к стенду. Просто всем хотелось праздника, и праздник состоялся!

Я сама с нетерпением ждала и боялась выставки. Ждала, потому что давно уже было подготовлено праздничное платье, сшитое специально для меня (именно это платье выиграла для меня моя Зайка в инстаграме), а так же туфельки, и клатч, и нарядное оформление для стенда, и много ли надо девочке для счастья?))) Боялась, потому что доделывала кукольную коллекцию в последний день перед выставкой и не знала успею ли все... но успела!

выставка, новый год 2015

Спасибо моей замечательной подруге Оле Lokke, что глобально помогла мне с подготовкой к выставке. Дышала за меня краской из баллончиков, ездила выбирать цветы, тащила гирлянду, лазила по верхам, трясла меня за плечи и говорила "да все хорошо, мы все успеем, отличные куклы". Ну в общем вы поняли, я перед ней в неоплатном долгу)))

А еще большое спасибо людям, которые меня одарили кучей подарков и закормили конфетами на выставке, и даже тем, кто просто подходил поздороваться))) На выставке я в очередной раз осознала, что 4 тысячи подписчиков - это не просто цифра на мониторе, а большое, просто огромное количество замечательных неравнодушных людей. Спасибо вам!!!

Ну и конечно, то из-за чего я больше всего боялась - куклы. Спасибо всем, кто одарил меня и моих девочек комплиментами, всем, кто снимал и выкладывал фото в своих блогах и инстаграмах, а еще большое спасибо детям, которые подбегали к стенду и говорили: "Ой, мама, посмотри какая красивая кукла!". Вот тут я прямо расцветала, ведь детей ни чем не подкупишь, они самые непредвзятые цензоры)))

искусство куклы куклы

Кстати, кукол я Вам вскоре покажу, они еще не все проданы, вот только устрою им достойную фотосессию. А пока покажу общий план и меня в уголке (это на второй день). Угадайте, какую фразу я слышала чаще всего от посетителей выставки?))) Больше всех мне запомнился мальчик, который подергал маму за руку и сказал громким шепотом: "Мама, смотри, кукла сидит с планшетом!")))))

новые работы

В общем, это были замечательные три дня, настоящий праздник! Очень жаль, что праздники заканчиваются, хоть и нельзя не признать, что в этом скрыта часть их замечательности))) А впереди нас ждет новый год и, признаться, заглядывать в него волнительно и немного страшно...

Хотя, чего бояться, самое страшное для меня уже наступило - бисер подорожал сразу на 20%, шелк аж на 90% (с учетом отмены оптовой скидки), на антикварные кружева теперь придется закрыть глаза пока не закончатся их запасы (благо хоть запасы у хомяка ого-го). Еще не знаю сколько теперь стоит краска, которую производят в Германии, но на отечественную я не вернусь, лучше шить все белое и изредка тонировать чаем)))

Сейчас последует то, о чем вы, наверное, догадались: мне, как и всем мастерам ставящим качество на первую планку, придется повысить цены. Немного подростет и стоимость мастер-классов, в среднем на 500р. Сделать это я намерена в один из дней новогодних каникул. На те заказы, которые уже приняты и висят у меня в списке с 1 декабря это изменение не отразится, а вот на все последующие (следующий прием заказов - 26 января) - да.

Но, пока не расстраивайтесь! Во первых, я уверена, все еще наладится! А еще в магазине скоро появятся куклы, а так же свою хозяйку заждалось одно из шикарных колье - Белый Замок. И конечно я, как и обещала, устрою несколько мастер-классов в двадцатых числах декабря, о которых сообщу уже скоро.

Так что не прощаюсь и еще раз всем огромное спасибо за Вашу поддержку!!!

Комментарии (25)

Юленька, всего самого наилучшего в наступающем году ! Пусть все планы воплощаются, а мечты -сбываются...
На выставке ты была настоящей принцессой...Жаль,что праздник закончился, но впереди нас ждут новые праздники...))) Будь счастлива !

Юлия Горина 17.12.2014

Ирина, спасибо!!! Да, надо думать о будущем как о новых возможностях, всегда. И пусть мечты обязательно сбываются, не только у меня и у Вас, у всех... но только добрые, хорошие мечты :)

Галина 17.12.2014
Юлия, платье фантастика, куколки принцессы, разные и все красивые. Удачи огромной!!!
Юлия Горина 17.12.2014

Спасибо, Галина! :) Сама в восторге от платья))) И Вам удачи! Пускай мы все "выйдем сухими из воды")))

Юлечка, с безумным удовольствием слежу за вашим творчеством, какая вы Умничка!!! Платье сразило наповал, очень нежное {#}

Стильно и со вкусом оформлен ваш выставочный стенд. Куколка овечка понравилась очень, жду с нетерпением ваших куколок поближе посмотреть)))

Успехов вам в творчестве!!!

Юлия Горина 17.12.2014

Спасибо, Елена! Очень приятно слышать! :)

Да, вот овечку уже и забрали. Но остальных обязательно выставлю.

Юля, вы сами как куколка (мальчик не ошибся), такая фарфоровая , светящаяся. Да девочкам мало для счастья надо{#} Потрясающее наряд, стенд и сказочные работы.

Юлия Горина 17.12.2014

)))) Спасибо, Ольга!

Александра 17.12.2014

Юлия, поздравляю с участием в выстовке! Куклы красивые)) А мастер-классы только в декабре этого года будет?

Юлия Горина 17.12.2014

Ну, в этом году только декабрь остался))). А в следующем, скорее всего, начиная с февраля, но уже дороже.

Показать все