Фототчет. Выставка "Искусство куклы" в Гостином дворе. 2014 г.

С 12 по 14 декабря 2014 года в Гостином Дворе проходила Юбилейная 5-я Московская международная выставка «ИСКУССТВО КУКЛЫ».

По приглашению организаторов выставки моя коллекция лошадок принимала там участие.

Год назад я побывала на этой выставке в качестве посетителя. Меня очень впечатлило выставочное пространство Гостиного Двора, атмосфера самой выставки, интересные кукольные проекты, которые особенно стильно смотрелись на фоне цветных стен в зоне художественной застройки.
В голове промелькнула мысль, что вот было бы здорово принять участив в выставке и именно с коллекцией лошадок. Но я и не надеялась, что эта мечта когда-нибудь осуществится, и, тем более так скоро.

Огромное спасибо организаторам выставки за такой неоценимый подарок!

Нам выделили самое лучшее место напротив главного входа. Наши лошадки встречали гостей выставки вместе с соседками — шикарными антикварными куклами из коллекции Ланы Летта.

Честно скажу, по началу было страшновато и очень волнительно. Я много раз участвовала в выставках со своими мишками. Но привезти коллекцию лошадей, да ещё и на выставку такого уровня казалось довольно сложным и жутко ответственным делом. Но у меня были самые лучшие помощники, мой муж Андрей и подруга Стахеева Светлана. Благодаря им лошадки благополучно поучаствовали в выставке и вернулись домой в целости и сохранности

 Общий вид выставочного зала Гостиного Двора

искусство куклы

Наш стенд "Лошадка-качалка. Частная коллекция". Фото всего стенда поближе, к сожалению, показать тут не могу, на плакате стенда был указан адрес сайта. Видимо из-за этого мою запись в блоге на ЯМ завернули модераторы. Ну, что поделаешь, правила есть правила. Поисковик нам всем в помощь.

Жозеф. Английская антикварная лошадка-качалка.

выставка

Каштан. СССР, 60-е годы.

фотоотчет

Догадайтесь, какая лошадка на нашем стенде вызывала больше всего эмоций у посетителей? Ну, английский красавец Жозеф и французский-трицикл Луи конечно же были звёздами. Но самым популярным оказался маленький скромный неказистый Добрыня — красная пластмассовая лошадка производства СССР  Для многих именно такая лошадка связана с воспоминаниями детства. Очнь понравилась реакция гостьи выставки при виде этой лошадки: «Вот ты где! А я тебя ищу. А ты тут. Пойдем домой!» ))

Огромное спасибо всем посетителям выставки за Ваши эмоции, улыбки и живое общение. А для тех, кто не смог посетить выставку, мы подготовили небольшой фотоотчет.

Автор: Анна Тиде

кукла

Автор: Зайков Михаил

куклы

Автор: Ирина Горюнова

лошадка

Автор: Катерина Гусева

лошадка-качалка

"Карденчики"

Автор: Елена Оплаканская

Автор: Элина Оплаканская

Автор: Катерина Тарасова

Стенд проекта "Рыжая соня"

Антикварочки Ланы Летта

Мои выставочные трофеи:

В выставочном каталоге для наших лошадок выделили целый разворот! А в журнале "Кукольный мастер" напечатали интервью со мной, где я рассказываю с чего начиналась коллекция. Не перестаю благодарить организаторов выставки, я даже не ожидала такого внимания к моему проектику.

Cерьги-лошадки от "500 эскимо".

За открытки спасибо Олечке Жарковой, Элине Оплаканской и Жанне Расси.

А ещё мне подарили 10-й юбилейный номер журнала "Антикварная Кукла". Александра, Наташа, спасибо огромное!

Комментарии (2)
vinni 17.12.2014

Оооооооо-о!!! Ваши лошадки очень благородные, вот детям счастье, и не только детям))) Жалко, под фото не указаны авторы куколок!

Спасибо большое image Да, лошадки вызывали интерес не только у деток, взрослые тоже не могли пройти мимо. Кто-то вспоминал детство, глядя на лошадок производства СССР. Кто-то просто с интересом разглядывал иностранных старинных лошадок.

Авторов кукол добавила.