Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Домик для Снегурочки в конкурсе на Лучший подарок 2015!

Домик для Снегурочки в конкурсе на Лучший подарок 2015!

Домик для Снегурочки в конкурсе на Лучший подарок 2015! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, друзья!

Совсем недавно я завершила одну из самых масштабных своих авторских работ - новогодний сувенир, домик для Снегурочки.

http://www.livemaster.ru/item/8672265-podarki-k-prazdnikam-domik-dlya-snegurochki

И несмотря на то, что до завершения голосования осталось всего несколько дней и я, разумеется, ни на что не претендую, всё-таки отважилась выставить работу на конкурс новогодних подарков. Ибо в моем представлении это самый новогодний и самый подарочный подарок, какой только может быть

Покажу дополнительные фото, которых нет в магазине, и расскажу немного об истории создания.

Идея создания домиков для разных сказочных персонажей вызрела в моей голове еще в прошлом году, в канун новогодних праздников. Тогда в соавторстве с мужем и вылупился мой первый домик - домик для Санты. Муж делал электрику, а я - бисерно-конструкторскую часть. Домик был подарен моим родителям и по сей день украшает их жилище.

Так случилось, что неизменно уже четвертый год подряд предновогодняя гонка приносит мне аврал в отношении заказов, приходится сидеть ночами, чтобы хоть что-нибудь успеть, как бы заранее я ни начинала готовиться. И в прошлом году этот амбициозный проект с домиком отнял у меня немало времени. После этого я подумала, что больше за подобное браться не стану.

Однако не далее чем 1 января 2014 года я несколько остыла и поменяла свое мнение, когда в подарок получила... коробку марципановых конфет, а коробочка пластмассовая имела форму чего бы вы думали? Домика! Вот и решила попытать счастья еще раз...

Чей домик появится на свет, было придумано не сразу, рассматривались разные варианты, но пока реализовать в своей голове и в реальности случилось именно такой крайне зимне-снежный, снегурочный домик. В нем собраны самые любимые мои цвета - белый, джинсовый синий, голубой и матовый стальной. Кстати, это бисер со стойким никелевым покрытием.

И теперь еще фотки

мастерская волшебства

конкурс

лучший подарок

Вот как-то так Если кому-то вдруг придется по душе сие новогоднее творение, буду безумна благодарна за голоса! Голосовать можно каждые 24 часа. Хотя, повторюсь, я ни на что особо не рассчитываю.

С удовольствием отвечу на вопросы, если они возникнут.

С уважением, Галя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email