Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Сладкий подарок "Новогодний шар" своими руками

Сладкий подарок "Новогодний шар" своими руками

Виды творчества:   Кулинарные сувениры
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Сладкий подарок

Новогодний шар из конфет — милый, сладкий сувенир. Я сделала его буквально за пару часов. Такой необычный подарок придётся по душе кому угодно, а изготовление не доставит вам особых хлопот. 

Ну что, у вас в душе уже звенят рождественские колокольчики? Тогда подмигните белочке и начнём!

сладкий подарок

Материалы и инструменты:

  • шар из пенопласта или лист полистирола (пеноплэкс),
  • новогодняя картинка (открытка),
  • клей ПВА,
  • нож макетный,
  • гофрированная бумага,
  • конфеты «Коркунов» одна коробка(21 штука),
  • пищевая плёнка,
  • краска акриловая белая,
  • губка поролоновая ,
  • гели с блёстками
  • клеевой пистолет,
  • тесьма отделочная рюш,
  • одна зубочистка,
  • лента декоративная для упаковки подарков.

свит дизайт

Шаг №1. Возьмите кусок плиты экструдированного пенополистирола (пеноплэкса) толщиной 3см и начертите на нём три квадрата 9*9 см. Когда вы будете расчерчивать плиту карандашом, постарайтесь оставлять максимально глубокие линии. Это поможет вам при разрезании пеноплэкса.

новый год

Шаг №2. Острым тонким лезвием, по намеченным линиям разрежьте полистирол.

новогодний подарок

Шаг №3. При помощи горячего клея или двустороннего скотча скрепите квадраты между собой так, чтобы у вас получился куб. Из куба нам проще всего будет вырезать шар. 

новогодние сувениры

Шаг №4. Подберите подходящую по размеру картинку и вырежьте круг. Я, как все отчаянные рукодельницы, уже много лет "хомячу" все открытки упаковки от новогодних подарков и поэтому выбор у меня был велик. Выбранная коробка мне понравилась тем, что она была сделана из тонкого гофрокартона, да и белочка меня очаровала.новогодний шар

Шаг №5. Для того чтобы наиболее точно выбрать фрагмент изображения, был использован прозрачный шаблон. Я вырезала его из крышки одноразовой упаковки. Диаметр круга составил 8см.

мастер-класс

Шаг №6. Для того чтобы проще было вырезать шар из куба, я на каждой стороне нарисовала (выдавила стаканчиком) круг.

Шаг №7. Макетным ножом из куба вырежьте шар. Слегка ошкурите его среднезернистой наждачной бумагой.

Можно использовать шар из пенопласта, но нужно обрезать одну из его сторон так, чтобы она стала плоской, и к ней можно было бы приклеить изображение.

Шаг №8. Из белой гофрированной бумаги вырежьте квадрат и слегка растянув приклейте его с задней выпуклой части шара.

Шаг №9. Затем вырежьте ещё полосу бумаги и обклейте новогодний шар, как бы оборачивая его. Плоскую сторону заготовки бумагой отделывать не надо.

Шаг №10. Конфеты "Коркунов" (двадцать одну штуку) достаньте из коробки и оберните пищевой плёнкой. Закрутите концы плёнки, отрежьте "хвостики" и закрепите их скотчем. 

Шаг №11. Украсьте конфеты, расписав их глиттерами, я нарисовала спирали цветами подходящим и к картинке. Имейте ввиду, не все гели с блёстками держатся на пищевой плёнке, некоторые отслаиваются.

Шаг №12. Дополнительно декорируйте изображение, высветлив края белой акриловой краской. Затем гелями с разноцветными блёстками украсьте окружность картинки, подарок, хвостик и лапки белочки.

Шаг №13. После того, как краски и гели высохнут, приклейте по окружности картинки белую тесьму рюш. 

Шаг №14. Подготовленный круг при помощи клеевого пистолета или двустороннего скотча закрепите на шаре.

Шаг №15. Так же на горячий клей приклейте обёрнутые плёнкой конфеты (не переживайте — клей нетоксичен).

Шаг №16. Отрезок тесьмы сложите вокруг конфеты, приклейте концы тесьмы друг к другу. Тесьму к шару приклейте точечно в нескольких местах по диаметру конфетки. На этой фотографии я нарочно подальше расставила конфеты, чтобы вам лучше было видно, как обклеить конфеты рюш лентой.

Шаг №17. Вот такой получается шар из конфет.

Шаг №18. Для изготовления крепежа шара, сделайте бант из ленты для подарочной упаковки. Затем из белой атласной ленты с золотой каймой сшейте петлю и продёрните её сквозь бант. Кончик зубочистки, смажьте горячим клеем или супер клеем гелем и вставьте в бант. 

Шаг №19. В шаре шилом или иглой проделайте отверстие и вставьте в него зубочистку с бантом.

Вот так мой сладкий подарок выглядит сбоку.

А вот так он смотрится хмурым осенним днём (на сосёнке растущей на нашем садовом участке) в ожидании Новогодней ёлочки.

Творите с вдохновением, встречайте праздники с удовольствием!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email